Перейти к содержанию

Ivan90

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Cruiser 250 lv
  • Имя
    Иван

Достижения Ivan90

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ivan90

    Racer Cruiser RC250LV

    Здравствуйте. Подскажите, как отрегулировать на нем качество смеси? У меня с самой покупки (пробег 300 км) смесь обогащенная. Свечи всегда черные. Заводится только без подсоса. С подсосом вообще глохнет и заливает свечи. Я только нашел пока что болты снаружи. А именно винт холостого хода и винт синхронизации карбюраторов. Ну и мне надо синхронить карбы канечно. Я патрубок к переднему горшку ввинтил (для последующей синхронизации) Как описали на странице 17. Соединил два горшка через тройник, как показано на фото. Не повредит ли это при езде? (по ощущениям все так же) Ведь не зря же у него патрубок с впускного канала был только один? Еще вот. Нормально ли что нижний горшок греется чуть меньше переднего? (не на ходу, при прогреве) Это следствие несинхронности их работы (один холявит?) или просто т.к. он полулежит - к нему проще добраться маслу и оттого он лучше охлаждается? Просто хочется быть уверенным что техника работает должным образом. В инструкции информации мало. А наши сервисы (г. Магнитогорск) ну не знаю. Заехал к одним - отдал 1500р. за чистку и регулировку карбюратора. А результат тот же. Спрашиваю а что он у меня так же с подсосом не заводится? Ответ: а незнаем, что то там с ним вообще не так. Так же при заводе чуть крутанешь ручку газа - он уже булькает, захлебывается бензином видимо. Синхронность карбов настраивали посредством ладошки, накрывающей поочередно то один, то другой диффузор карбюратора. Может то же вариант, конечно. Надо признать мужичок старался. Но я все равно не уверен что карбюраторы на мотоцикле синхронно работают. При откручивании ручки газа не на ходу вибрация по крайней мере есть, и довольно большая.
×
×
  • Создать...