
Лидер Свободных Эскимосов
Пользователи-
Постов
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
SYM GTS 300i EVO и Stels Flex 250
-
Имя
Вадим
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Достижения Лидер Свободных Эскимосов
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Всю тему прочитал, как-то не отложилось. Повторение - мать учения. Меня больше пугает то, что люди лезут в относительно исправный карбюратор или в клапана, что-то там регулируют и делают ещё хуже, чем было. Лучше бы это разжевали (хотя клапана есть на youtube). Ближний свет откровенно тусклый, не светит вообще. Да и дальний свет тоже бесконечно далёк от идеала. Хорошо, что в Москве непросто найти неосвещённое место, везде фонари. Так что пусть он лучше бьёт по зеркалам заднего вида московских автолюбителей, которых иной раз ничем пронять нельзя. Только сегодня с утра наблюдал типичную картину по дороге на работу: среднеразмерный белый седан Лексус (скорее всего с бабой за рулём) бодро перестроился в Харлей с прямотоками. Его невозможно было не услышать и не увидеть (у него ксенон ватт на 100 стоял на этом Харлее), однако в мире нет ничего не возможного. Водитель Лексуса удостоился смачного пинка по правому зеркалу и лучей поноса от водителя Харли. Вот так.
-
Про аккумулятор. Родной не был снят на зиму и, совершенно ожидаемо, сдох. Стартер не прокручивался даже после подзарядки (был вялый треск), приборка писала "CL". На замену был куплен гелевый аккумулятор RedEnergy 1210. Аккумулятор хороший, но слегка больше штатного места. Зафиксировать его родной планкой невозможно, как ты не гни его корзину (это нереально). Выход нашёлся в виде алюминиевого уголка, знаете, их при ремонте в квартире крепят на углы: Вот он, найденный в гараже, и помог закрепить аккумулятор на штатном месте. Он слегка выпирает, но под пластиком этого совершенно не заметно. Что удобно, так это проверка его состояния: на его верхней крышке есть кнопочка, сигнализирующая о степени заряда (заряжен, нужно зарядить, разряжен). При снятой сидушке до кнопки можно добраться при помощи отвёртки и посмотреть, всё ли нормально с батареей. Пока, вроде, всё в норме (всё время езжу с дальним светом).
-
Немного о карбюраторе. На Флексе он, конечно, тупой. Помнится, был у меня пару сезонов скутер Stels Outlander, там карб был поумней: он при заводе сразу давал повышенные обороты и сам держал их где-то с минуту другую (в зависимости от температуры воздуха). Флекс же сразу норовит начать работать на оборотах холостого хода (1500 плюс-минус 100 оборотов), что, разумеется, приводит к моментально глохнущему двигателю. Однако, я нашёл способ завода с первого нажатия кнопки стартера: достаточно поддать немного газку, до 3-4 тысячи оборотов, и потом держать так ручку газа около одной минуты (опять же, зависит от температуры окружающего воздуха). После этого он уже начинает сам потихонечку бухтеть и прогреваться. Удивительно, почему китайцы поскупились на нормальную пусковую автоматику карбюратора. Цену, поди, оптимизировали...
-
Товарищ, а от чего, если не секрет, был взята деталь, на которую крепится кофр? После скутера невозможность взять с собой даже пару листов бумаги просто вымораживает.... :( Да, есть сетка, но это всё не то.
-
Этсамое... поменял я сегодня масло в гараже. Процесс, конечно, нетривиальный - всё из-за абсолютно дебильного расположения заливной горловины. Зачем её перенесли на другой конец двигателя? Непонятно :ph34r: Без воронки и шланга даже нечего думать о замене масла. У меня шланга не было, я использовал носик от баклажки с незамерзайкой. Залил Valvoline вот такой: Описание с этикетки: Особенно меня порадовало последнее предложение, прям-таки захотелось всё бросить и из гаража уехать не домой, а в деревню, подальше от городской суеты :lol: Прихода от замены масла не наступило, но передачи стали включаться мягше. Лил по смотровому окну: вошло полтора литра :blink: Что-то я слегка не понял, как можно залить литр сто и при этом контроль осуществлять лишь визуально, без щупа? (после заливки одного литра масла оно даже не показалось в окошечке). На дороге себя чувствую пока ущербным :( определённо нужен накат в пару тыщ километров. Из основных отличий между скутером и мопедом (многие это отмечают), на мопеде можно валить по кочкам, по лежачим полицейским и т.д. Скутер же как здоровенный шмат желе, при проезде неровностей весь колышется (там пластика одного килограмм на 50). Флекс катается на нейтрали как велосипед, SYM как гружёный чемодан на колёсиках, того и гляди завалится. Продолжаю наблюдения B)
-
Я в инжекторный мопед SYM, например, боюсь 95 лить, и все 30 тыщ с лишним километров он прошёл на 92 бензине с нормальных заправок. При этом по городу я минимум 350 километров проезжаю в режиме адского отжига (а по другому и не получается).
-
Коллеги, всем привет! Вливаюсь в ряды владельцев: со вчерашнего дня катаю серенький Флекс :wub: Брал его не новым, но из-под первого хозяина с пробегом в 930 километров. Хочется надеяться, что обкатку мопед прошёл по всем правилам. Этот мотоцикл у меня первый, поэтому сравнивать не с чем, да и опыт вождения отсутствует. Но если сравнить Флекс с моим основным транспортным средством на летний период - SYM GTS 300i EVO - по ощущениям будто на Жигули пересел с Мерседеса. Там сидишь на широком комфортном сидении и только ручку газа накручиваешь глядя по сторонам B) , а на Флексе же приходится работать всеми частями тела :lol: Не скажу, что тяжело, но непривычно по началу. Будем учиться, для этого Флекс и был куплен. Сходу из проблем могу отметить лишь померший родной аккум неизвестной китайской аккумуляторной фабрики. Не долго думая, заменил его на Red Energy 1210 - пришлось лишь слегка покорёжить корзину, т.к. родная батарея на миллиметры компактнее. В ближайшее время заменю масло - залью VALVOLINE Durablend 4Т 10W40 от проверенного поставщика. SYM, кстати, у меня катается на обычном автомобильном масле Auchan 10W40 из, как это не удивительно, Ашана. Ну, и клапана надо бы отрегулировать. В остальном пока норм: заводится нормально, держит холостые и не глохнет, нейтралка как у всех, со слезами на глазах ;)