Кто знает какая ЦПГ на него идёт? На движке выбито 170ММ 2 клапана водянка. Похожа на Поршневая (ЦПГ) 4T CB250 (169 FMM, Ø 69, p-15, под водяное охлаждение) KOMATCU но сосок с другой стороны
Кто сталкивался с такой проблемой - в месте где вал кпп (на котором лапка переклюка сидит на шлицах) входит в коробку - из сальника еле еле но всё-же чуток покапывает масло. Дайте советы, что делать, где запчасти покупать? Как менять? Масло едва едва - т е капель и лужиц под мотоциклом нету, обнаружилось при снятии защиты картера - там в одном месте были следы маслица ...
Понятно, что нифига не понятно, в общем буду думать, наработки есть, делать фотки и писать отчёты. Защита делается чтобы мотик был защищён от скользячек и падений на станте, но главная задача, чтобы с этой защитой было возможно и безопасно гонять по трекам в стиле "супермото".
Вопрос - кто уже ставил защиту на свой мотард? Понятно что пластиковая защита картера под замену, а вот как защитить радиаторы - кто какие слайдеры или клетки ставил? И с задним номером - этот апендикс вообще не алё, его буду убирать и ставить бугель. У кого есть какие-либо наработки и задумки на это счёт?
И еще один момент - это кикстартер, он жутко мешал и я его пока снял, кто этот вопрос решил по - другому?
Может и не прав, но у меня сложилось впечатление что ведущ-ведом звезды на АБМ ЗР250 (х-мото) рассчитаны под более большие эндурные колёса, нежели мотардовские. Если я прав, то вопрос - никто не экспериментировал со звёздами дабы чуток удлинить передачи и повысить максималку?