Перейти к содержанию

fedos

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения fedos

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Закрепил колпачёк от фламастера на винте качества и прогрев отрегулировал. Оказалось, могу закрутить винт (обеднение) полностью - обороты не падают, зато при выкручивании (обогащение) на 6-7й виток начинаю падать. Оставил три витка и вот вопрос, может стоило совсем его закрутить? Или иглу поставить на деление выше?
  2. Наконец дошли руки до карбюратора. Оказалось, поплавки были сильно наклонены вниз, выстовил ровно и теперь стал на горячую заводится с кикстартера, но если дать постоять минутку заглушенным. А кто как крутит винт качества на этом карбюраторе, к нему же неподлезеш... поделитесь опытом, кто какой инструмент использует?
  3. С закрытым краником тоже не заводится с кика, видимо придётся свечу менять и карбюратор смотреть. Зато удалось завести "с толкача" )) - на пятой передаче катился с высокой горки. С электростартера по прежнему заводится с пол-оборота
  4. А какие признаки наличия пробки?
  5. да я на всякий случай, вдруг откажет электростартер, а с толкача не так то просто завести его - без седока не достаточное давление на заднее колесо
  6. заводить с закрытым краником не пробовал... спасибо. Карб ещё не разбирал пока. Обкатку конечно не прошел - только купил. Коленвал всегда выставляю, прежде чем дёргать в полную силу.
  7. Коллеги подскажите, недавно приобрёл TTR250R 2014 года выпуска. Уже пришлось выпрямлять усики на приводе спидометра, так как при магазинной сборке не попали в пазы. Не пойму почему не заводится с кикстартера на горячую? Холодный пару раз удавалось завести чуть ли не с первого раза, но стоит двиглу чуток поработать и всё - сколько не дёргай кикстартер не заводится... С заслонкой карбюратора игрался, но бестолку. С электростартера заводится всегда и без проблем.
×
×
  • Создать...