Перейти к содержанию

Djusk8

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland 250 PRO

Посетители профиля

916 просмотров профиля

Достижения Djusk8

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Мопед продан? У него ПТС есть?

  2. Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится ... или история из серии "Горе от ума" В общем прихожу на выходных в гараж с целью техникой позаниматься и заодно Motoland завести и немного покатать вокруг гаража, чтобы он совсем не застаивался. А Motoland, зараза, не заводится. Крутил его и так и сяк - не заводится. Проверил наличие искры специальным прибором Lisle (http://ebay.to/2cqAEsp), искра вроде есть и бензин поступает - мот не заводится. Начинаю думать глубже, мот стоял 2 недели, никто его не трогал, что изменилось? Стало только холоднее. Ок, раз температура упала, значит нужно делать смесь богаче, возможно в этом причина. Закручиваю винт качества в ноль - не заводится :( Дабы не утомлять уважаемого читателя ходом своих паникующих мыслей просто список действий, чтобы были предприняты в последующие 1,5-2 часа: * Снятие, переборка, очистка карбюратора. Замена жиклера холостого хода на бОльший размер и обратно. * Далее опять снимаю бензобак - это ключевой момент, поэтому его и обозначают отдельным пунктом, потом поймете почему. * Регулировка клапанов, были чуть-чуть подзажаты, увеличил зазор на 0,02 мм до 0,10 / 0,12. - не заводится. * Замена свечи, замена высоковольтного провода. Отключение всей "лишней" электрики - не заводится. * Проверка впускного и выпускного трактов на наличие "засоров и подсосов воздуха" - все в порядке, не заводится. * Замена масла - это уже совсем от безысходности. Тоже не заводится :( В какой-то момент (после замены свечи) мот кстати заработал, но через 30 секунд заглох и больше я его оживить не смог. Отдельно хочу заметить, что все это время бензобак стоял в дальнем углу гаража, куда я его и убрал изначально. Проделав все операции и не получив желаемого результата я что-то совсем приуныл, начал уже строить различные теории о влиянии фаз луны на формирование топливной смеси и вычислять параметры идеальной искры, делая предположения, что у меня она какая-то не такая. Записал печальное видео по поводу всего этого безобразия. И погруженный в размышления, что же делать дальше (или в сервис везти, или отложить до лучших времен вопрос или продавать с хорошим дисконтом в текущем состоянии), начинаю собирать мотоцикл обратно. Иду в дальний угол гаража, беру в руки бензобак ... ну и все становится на свои места! Мот завелся моментально, по поводу чего была записана коротенькая 2я часть видео. И чтобы окончательно убедиться, что все в порядке, выехал в близлежащее поле и в течении 20 минут тренировал вилли, о чем и повествует третья часть видео. Отдельно хочу заметить, что на 4-тактном китайце на новой резине поднимать мот получается на порядок легче, чем на 2-тактной 300-ке, где чуть бОльшее количество газа приводит к пробуксовке. Видео про вилли записано не с целью продемонстрировать свое мастерство (хвастаться пока особо нечем), а показать, что мот работает, не глохнет, не греется и отлично едет. https://youtu.be/0o11rOCPa8k
  3. Продолжаю понемногу монтировать видео процесса сборки двигателя мотоцикла. В целом ничего сложного. Из интересных задачек было выкручивание заглушки смотрового отверстия (для выставления меток ВМТ) с сорванной резьбой под шестигранник. Пришлось прибегать к помощи строительного фена, ударного гайковерта и 2 наборов экстракторов. И еще в конце только поставил красненькие крышки от Honda CRF
  4. ПРОДАНО Обод 2.15 * 18 с Китайского мотоцикла. 2 сезона. Вмятин и кривизны нет. Есть пара незначительных следов от монтажек. 36 спиц. Отверстия под ниппель и буксатор. Цена: 1000 руб. Продаю в связи заменой на золотые диски от Unison (на название ролика внимание не обращайте, гнутый был только передний диск) Контакты через форум, личку, скайп djusk8 или почту djusk8(собака)гмeйл.ком. Посмотреть-забрать можно в будний день в Москва-Сити (оранжевая башня Меркурий).
  5. Поставил на мот абслютно новую резину. Также обнаружил небольшую проблемку: из под датчика КПП сочилось масло. За полтора месяца стояния под чехлом насочилось грамм 50. Датичик снял, промазал специальным герметиком для прокладок - теперь все отлично. Мот завел, погрел, все отлично работает. Напомню, он еще на обкатке, после замены поршневой и всего остального мот проработал от силы час-полтора. Цена: 115 руб. Без приборки TrailTech Vapor готов отдать за 110 руб.
  6. Новая поршневая для ZS250 с водяным охлаждением (двигатель CB250, ZS170fmm-2) На Али стоит 7500 руб.- http://ali.pub/f5vje Цена - 6000 руб. Металлическая прокладка ГБЦ для ZS250 с водяным охлаждением (двигатель CB250, ZS170fmm-2) На Али стоит 1600 руб. - http://ali.pub/cnux3 Цена - 1000 руб. Направляющие (слайдеры) цепи ГРМ для ZS250 На Али стоит 1300 руб. - http://ali.pub/12esy Цена - 900 руб. Цепь ГРМ для двигателя Zongshen ZS200 / ZS250 На Али стоит 2600 руб. - http://ali.pub/r29os Цена - 1500 руб. Посмотреть-забрать можно в будний день в Москва-сити (м.Выставочная или Деловой центр). В регионы отправлю по предоплате. Вопросы в теме, в личке, на почту djusk(восемь)(собака)(gmail.com) или скайп djusk(восемь)
  7. Продаю 250 кубового Китайца на базе двигателя Zongshen - Motoland XR250PRO (также он известен как Mikilon D-10 250, а в Украине продается под брендом Motardo) Покупал его в середине лета 2014 года. Мотоцикл использовался в режиме дачных покатушек по выходным. В среднем получалось выехать 3 раза в месяц в ранне_весенний-летний-ранне_осенний сезон. Наезжали по километров 50-80 за выезд. Примерный общий пробег можете посчитать сами. То, как мы катаемся, можно посмотреть у меня на канале YouTube в плейлисте "Покатушки", хардкора никакого нет: https://www.youtube.com/playlist?list=PL7F_L1UF9LaPi2j76SLME86YXOGgCiSeI (часть 1,2,4 и "Лучшие моменты"). С сентября 2015 года мотоцикл стоял без дела, т.к. в нем случился Сталинград. За зиму его его полностью разобрал, все что можно было поменять - поменял (поршень, поршневая, клапана, ГРМ и т.д.) и собрал обратно. Закончил вот только недавно, мотоцикл проехал после ребилда около 7 километров, чтобы пофотографироваться, т.е. он еще на обкатке. В технику вложено огромное количество денежных ресурсов, времени и души. Делал все для себя, с чувством, толком и расстановкой. Очень много aftermarket запчастей. Наиподробнейшее описание того, что делалось с мотоциклом, а также подробный видеообзор ниже. Заводские характеристики: ЕЩЕ ФОТО: Минусы, куда же без них: - Правый пластик бака чуть оплавился о выхлопную; - На приборке не включается лампочка-индикация дальнего света. Может лампочка сгорела или провод не контачит. Лень уже разбираться. И еще батарейка в приборке села, нужно поменять. - Задний амортизатор с маслом 10W все-таки жестковат. В следующую замену нужно лить или 5W или даже 2.5W - Подножкой чуть помяло и покарябало маятник. Видео-обзор. Ужимал, как мог, но все равно 24 минуты (при изначальной длине в 1,5 часа; есть, что про мот рассказать). Кликайте на ссылку или фотографию: https://youtu.be/pAGT_ljAmaA Теперь, что с мотоциклом было сделано и поменяно с ценами (где это возможно) и ссылками на видео: Т.е. на круг выходит около 2 500 долларов. А затраченное время и полученный опыт - вообще бесценны! :headbang: Расчет делал не с целью похвастаться или поплакаться, как все дорого, а для того чтобы: - человек, выбирающий БУ китайца мог сравнить предложения на рынке и мой вариант. - мне тут задавали вопрос, можно ли дешево китайца довести до уровня японца. Ответ - «НЕТ». Из Китайца Японца все равно не сделать. Это разная техника, каждая со своими плюсами и минусами. Дешево тоже не получится. - если кто себе ищет запчасти на китайца, пожалуйста, ссылочки с ценами вам в помощь. К моту комплектом еще идет: - Защита картера родная пластиковая. Сейчас стоит самодельная металлическая - Родной трос сцепления с новой ручкой. Если гидравлика не понравится, можно все вернуть обратно - Родной кик-стартер - Дам пару фильтров масляных - Пара ведущих звезд (13 и 14 вроде) - Если нужно, отдам старую поршневую. - Отдам старые диски сцепления (они в хорошем состоянии еще) - Штук 300 наклеек всяких, можно мот в 3 слоя застикербомбить. За отдельные деньги (чуть дешевле, чем на Али) могу выдать новый поршень, кольца, клапана, колпачки и прочие моторные железяки, есть пока еще запасы. Осмотр по выходным в Московской области, Кубинка (63-й километр Минского шоссе, или час на электричке от Белорусского вокзала). Транспортные компании - да. Цена: 115 тысяч (без приборки 110 тысяч) Вопросы тут, в личке или на почту djusk(восемь)(собака)(gmail.com).
×
×
  • Создать...