Перейти к содержанию

Дмитрий 43

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan GY 5, Irbis ttr 125

Достижения Дмитрий 43

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я буду менять регулятор напряжения - скажу - прошла проблема или нет) А вот с тормозом... У меня на каве задний вечно не доконца разжимает. Ремкомплекты не помогают. Помогает, но не надолго промывка и прокачка суппорта. А вообще где то слышал что там что то в суппорте сверлить надо))) чтобы жидкость лучше ходила
  2. есть где мануал как в генератор залезть?
  3. а реле регулятор может так косячить? и я понимаю что это кетай, но разве сдохнуть генератор может на 700 км пробега? (на момент поломки)
  4. Привет всем! С лифаном я новичок) Всего 800 км пробежал на нем) Но уже есть первые косяки, в устранении которых нужна помощь ) Так вот. Начну с самого начала. Лью масло мотюль с покупки и каждые 300 км)) Мот эксплуатирую средне по нагрузка - лес, немного болт) В общем лесной житель) И где то месяц назад во время прохвата после привала 20 минутного (мот не перегревал и тд, ехал тихо спокойно по ровному грунту) мот отказался заводится с электростартера( А только жужжал реле стартера ( и так раз 5 пока АКБ не сдох( Завел с кика, все норм. Приехал домой, купил новый АКБ (думал дело в нем - так как на ирбисе так было), зарядил его, но толку ноль. Новый АКб пару раз завел двигло и потом сел. и все по новой) В итоге померил напряжение на клеммах при снятом АКб - 5 - 9 вольт в независимости от оборотов ((( Тут стало понятно что АКБ просто не заряжается.... Так вот в чем вопрос - что дальше смотреть? что менять?
×
×
  • Создать...