Я купил мот в августе 2012 г. На сегодняшний день пробег составляет более 25 000 км. Техникой доволен. Ездил на дальние расстояния (Ижевск-Ростов на дону-Ижевск) около 2000 км. Если утром часиков в семь выезжать и вечером часиков в девять останавливаться на ночлег, то 900 км проехать на нем можно без напрягов. Каждые три-четыре часа перерыв на кофе, так как пятая точка всё таки затекает. Скорость на трассе держал 90-100 км/ч, при обгонах разгонял до 115. За все время эксплуатации обслуживал мот в соответствии с рекомендациями завода (менял масло, один раз свечу и т.д.). Из расходников - это в основном как и на всех мотах- цепи, звезды, резина. Поменял резину (после 8 000 км пробега) на резину от Ижей- мот приподнялся, теперь при стоянке на боковой подножке довольно сильно наклоняется, но это не сильно напрягает, так как дороги у нас все неровные и можно всегда найти какую-нибудь кочку, на худой конец на центральную поставить. Падал мот пару раз, но это по моей собственной тупости (один раз оставил на нейтрали на боковой подножке на склоне- он, естественно укатился сам и упал, второй раз во время мойки на грунтовой дороге упал с центральной подножки, так как вода размыла почву под подножкой). Итог в обоих случаях одинаков- кердык поворотнику. Из недостатков вижу тока один существенный- пластмассовый задний щиток постоянно вырывает из крепления из-за задней вибрации при езде, да и с кронштейном для крепления госномера производитель что-то не учел российские размеры номеров. Устал его латать. Вообщем я доволен, единственный тока минус- беда какая-то с запчастями для него. Мне бы пора сменить демпферы ступицы заднего колеса, но ни один диллер завода, да и сама Уральская мотоциклетная компания не дают ответа где и когда это можно купить. Как-то так. :rolleyes: