Перейти к содержанию

расеровод

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    расер форестер
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    охота рыбалка

Посетители профиля

568 просмотров профиля

Достижения расеровод

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от расеровод

  1. Всем, здравствуйте!  Не имел опыта использования мото. Приобрел, проехал 3500км. Больше трасса. Мот пережил 1 поездку в лес (вода, глина, огромные колеи промытые ручьями,  достаточно глубокие броды. Ощущение от поездки в лес двоякое.  Доехал до места  и вернулся сам, но мог и не вернуться. Хотя ни чего не сломалось, не считая загнутых  рычагов коробки и тормоза. Между колеями проехать не возможно, обязательно заднее колесо упадет в нее. Либо косогор (даже небольшой), либо грязь. По грязи вроде едет, но  неуправляем, быстро  зарывается заднее колесо и мот садится на раму. Признаю ошибку при выборе мота. Для леса лучше  мот полегче,  с более узкими, злыми колесами и повыше,  а также с более жесткой подвеской (наш сильно просаживается, хотя мой вес с большим рюкзаком 95-100кг).  Сам, невысокий ростом, при выборе между форестером и пантерой  руководствовался данным форумом и, по моему, необоснованном  утверждением что  должен при посадке доставать ногами до земли. В лесу, это не актуально. Возникли  вопросы. С самой покупки едет без проблем  в достаточно крутые подъемы, но ели упрется  передним колесом в препятствие на  твердом грунте, заднее колесо даже не крутится. Мот просто рычит. Может сцепление, хотя это замечено   с момента покупки и трос сцепления отпущен на всю. Так же  при длительном движении на 5 передаче и скорости 90 -100км/ч.  замечена  резкая потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Остановка, запуск двигателя сразу, либо спустя несколько минут и продолжение движения с меньшей скоростью без проблем. При увеличении скорости проблема повторяется.  Личное ощущение перегрев двигателя, хотя не должно такого быть ( система охлаждения с радиаторами, появление проблемы не зависит от температуры окружающей среды). А также не достаток, либо излишек поступления топлива. Еще защита от дурака, но вряд ли.  Еще  появилось ощущение при движении  со скоростью от 40 до 70 км/ч  легкого подергивания самого мота( не двигателя). При дальнейшем наборе скорости пропадает. Грешил на балансировку заднего колеса, а именно ощущение такое потому, что при удержании руля одной рукой, руль начинает бить (вилять). Но усомнился, все пишут о  вибрации на более высоких скоростях а не низких. С удовольствием  читаю форум, буду благодарен за ответы. В полемику не вступаю, т.к. эксплуатируя мот, мало что в нем понимаю.  Всем удачи.

×
×
  • Создать...