Перейти к содержанию

миша66681

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ебрик.bm эндуро200

Достижения миша66681

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ставь 13 ведущую нормально будет .обороты меньше нужны для такой скорости следовательно меньше греться будет.передачи более растянутые станут
  2. PS: где-то в ветке встречал, что подходит фильтр HF131, так ли это? да он идет на движок с кик стартером
  3. если вилка регулируемая масла там нифига ни 330 грам .учти это при заливки нового.уменя было440 в каждом пере .написал вопрос по поводу точного колл-ва перевел на китайский через яндекс.и отправил на горячую линию на завод чингчи в китай.может ответят
  4. ВНИМАНИЕ.кто собирается менять масло в передней вилке(регулируемая)масло заливается около 440 грамм.везде написано что 330 .но это не так.видимо с появлением регулировки изминилась конструкция и кол во масла.ошибка исключена в обоих было по 440 .еще там вторая пружина стоит на штоке картриджа что ли называется маленького диаметра где то 12 мм.незнаю за что отвечает но возможно демпфер в крайнем положении когда.конструкция такая же как у этого чувака на ютубе Замена масла в вилке Racer Enduro 250 XZR
  5. загорается лампочка стоп.нагрузка на генератор выросла .появились вибрации .я не знаю может у тебя доп стоп сигнал заколхожен или что.просто других обьяснений нет в твоем случае
  6. скорее всего дело в электрике .в момент нажатия на рычаг тормоза лампочка загорается .там нужно искать
  7. А какого года выпуска мот у тебя ?приборка в милях и километрах.у меня только в километрах.и вилка судя по всему не регулируемая.
  8. не знаю почему не написано но сам попробуй его открутить макс на минус прокатись.и потом закрути на макс на плюс .почувствуй разницу
  9. у меня там ничего не написано на нижнем .просто путем регулировки это стало понятно.ход у него 3 оборота всегоничего там не стравливается. как и у центрального отбоя тоже.раньше пробивалась на средних ямах щас поставил сначало четверть оборота от полностью закрученого(макс жесткость)все равно жестковата в руки отдает.выставил пол оборота от полностью закрученого.щас нормаль
  10. нет наверное не так. что по центру болтик буква R-означает скорее всего rebound ОТБОЙ .а низ compression- сжатие.
  11. ребят.кто знает какой болт за что отвечает ?в центре отбой ?снизу сжатие ?
  12. в инструкции написано если свеча чорная то смесь богатая нужно ставить горячую свечу вроде ngk7 или 9 щас не помню .посмотри мануал для класик.или стрит 200 движки одинаковые у нас но у них в мануале написано про это у нас почему то нет.а крутить карбюратор не надо.тем более винт качества что сверху отвечает только за холостой ход.меняй свечу если точно богатит
  13. здравствуйте.подскажите пожалуйста вилка регулируемая .центральный болт и нижний болт регулировочный кто за что отвечает ?сжатие.отбой .и сколько кто себе поставил оборотов того и другого?
  14. у меня тоже самое.при сравнении с установленым бк на всех режимах оборотах штатный тахометр занижает на твсячу
  15. ну если цилиндр до 150 и даже выше может (это норма)то вполне может картер 90 быть (это норма)
×
×
  • Создать...