Сегодня съездил "пощупать" мотоцикл. Состояние - как новый. По приборке пробег 480км, причем мне верится, что это настоящий пробег. Из косяков: 1. пластиковый "спойлер" под двигателем демонтирован, т.к. поплавился от выхлопной и, видимо, воткнулся во что-то - крепления сломаны. Для меня абсолютно не критично. 2. мне кажется, стоит не родной воздушный фильтр, вот типа такого. за фильтром видно короб с отверстием, судя по всему, под патрубок. Сам короб находится под сиденьем, до него добраться не смог, т.к. сиденье держится на двух болтах, а инструментов с собой не было. Для чего при таком пробеге могли лезть менять фильтр - не пойму.
Аккум был севший, поэтому заводили с кик-стартера, мот завелся раза с третьего. По словам хозяина, последний раз заводили осенью. Возможно, правда - сиденье было в пыли, да и движок тоже.
Компрессия, по ощущениям, хорошая. Кикать приходилось сильнее, чем на Минске (больше не с чем сравнить).
Прокатился буквально метров 50 - на газ отзывается бодро. Передачи щелкаются четко.
Еще есть момент, который меня смутил.
В птс указано модель тс: CHITUMA CTM250-4
В интернете по этой модели находится Falcon Speedfire.
Если приглядеться, то мотоциклы очень похожи, в том числе совпадают ттх двигателя - 223см, 21.5л.с.
Глушитель, подножки, диски, тормозные диски, двигатель(внешне) - один в один.
Подозреваю, что это технически одинаковые мотоциклы, но Falcon - "спорт", а это кивей - "дорожник".
Такие дела. Ваши мнения, друзья?