Перейти к содержанию

aristarco

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    пешком

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Достижения aristarco

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. да, циферка завышена. И даже не 17 а 15 (но я могу ошибаться), причем китайских лошадей. Всем спасибо за ответы!
  2. если уж на такие суммы замахиваетесь - то, имхо, лучше взять б\у японца. еще и выбор будет при этом. этот вирус продается потому что тупо стоит без дела. Сегодня посмотрел вживую Stels Flex - двигатель практически один в один, за исключением кикстартера ( на флексе его нет) Так что про мощность вы правы - видимо, маркетинговый ход такой. В таком случае у меня назрел другой вопрос - есть ли разница между этим virus'ом и flex'ом? Имею ввиду то, что двигатели у них практически идентичные, причем вариант с кикстартером ставится на многие мотоциклы, в том числе, насколько я понял, на Irbis TTR250, который считается довольно надежным. По поводу завода изготовителя - указанный прямо таки плох? Я немного не понимаю, почему появились негативные комментарии. p.s. Пока по цене сторговался с кивеем на 50 тысяч. Думаю, еще сторгуется. Но нашел один флекс - слегка уколхоженный, но ничего криминального. Правда, завести так и не смогли, хотя стоял зиму в теплом боксе (что несколько странно). Сторговался пока на 45 тысяч.
  3. Сегодня съездил "пощупать" мотоцикл. Состояние - как новый. По приборке пробег 480км, причем мне верится, что это настоящий пробег. Из косяков: 1. пластиковый "спойлер" под двигателем демонтирован, т.к. поплавился от выхлопной и, видимо, воткнулся во что-то - крепления сломаны. Для меня абсолютно не критично. 2. мне кажется, стоит не родной воздушный фильтр, вот типа такого. за фильтром видно короб с отверстием, судя по всему, под патрубок. Сам короб находится под сиденьем, до него добраться не смог, т.к. сиденье держится на двух болтах, а инструментов с собой не было. Для чего при таком пробеге могли лезть менять фильтр - не пойму. Аккум был севший, поэтому заводили с кик-стартера, мот завелся раза с третьего. По словам хозяина, последний раз заводили осенью. Возможно, правда - сиденье было в пыли, да и движок тоже. Компрессия, по ощущениям, хорошая. Кикать приходилось сильнее, чем на Минске (больше не с чем сравнить). Прокатился буквально метров 50 - на газ отзывается бодро. Передачи щелкаются четко. Еще есть момент, который меня смутил. В птс указано модель тс: CHITUMA CTM250-4 В интернете по этой модели находится Falcon Speedfire. Если приглядеться, то мотоциклы очень похожи, в том числе совпадают ттх двигателя - 223см, 21.5л.с. Глушитель, подножки, диски, тормозные диски, двигатель(внешне) - один в один. Подозреваю, что это технически одинаковые мотоциклы, но Falcon - "спорт", а это кивей - "дорожник". Такие дела. Ваши мнения, друзья?
  4. по поводу двигателя - как у него с запчастями? сильно ли заметна разница от завода-сборщика?
  5. Двиг 166FMM. Но я читал, что это обозначение особо ничего не значит... VIN: LE6PCNLL5D0514054
  6. Вопрос: где смотреть VIN код? и где посмотреть маркировку двигателя, чтобы понять, что за модель? Если двигатель распространенный, то в принципе можно брать не боясь особо...
  7. Бюджет тысяч 50 на покупку. Собственно, этот кивей за 53 продают, думаю поторговаться. Сам понимаю, что редкий аппарат может потом обернуться проблемой, да и продать его сложно. Но в этой цене такой кубатуры выбор небольшой - грубо говоря, только стелс флейм или флекс. вин кода пока нет, постараюсь узнать.
  8. Друзья, прошу совета. Выбираю недорогой мотоцикл 200-250 см3. (грубо говоря, первый мотоцикл после советских) Предлагают Keeway Virus 250 с мизерным пробегом в хорошем состоянии. Внешне очень нравится, по ттх вроде тоже неплох - дисковые тормоза, вилка-перевертыш, движок ничего особенного. Смущает то, что мотоцикл непопулярен - даже информации о нем в сети мало. При этом, насколько я понял, мотоциклы этого бренда продаются по всему миру. Хочется услышать мнения: стоит ли брать такое, насколько сильно я буду впираться по запчастям? О себе: рост 167, вес 73. С техникой "на ты", в свое время имел Минск, Юпитер, Тулицу. Их все давно продал, но мотоксикоз не дает спокойно жить :) Мотоцикл подбираю для езды по городу и изредка на природу, без грязи.
×
×
  • Создать...