Перейти к содержанию

Владимир-П

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    мопед Альфа, мотоцикл Delta Stels 200

Достижения Владимир-П

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Вы не поверите, но в ободке со стеклом есть два волшебных винтика... :rolleyes:
  2. Уважаемый Collins, не могли бы Вы подробней осветить вопрос про Metzeler ME 22? 1. как она ведёт себя на мокром и сухом асфальте? 2. поставили одну модель на оба колеса? 3. впереди не задевает за крыло? 4. приведите пожалуйста полную её маркировку (по возможности). И что такое "хамп"? Я в современных иностранных названиях не силён.
  3. Спасибо, Collins. И про Мотюль согласен. Правда, прежде чем добрался до компа, уже купил Castrol Act evo. "Castrol Act>evo 10W40 - полусинтетическое масло последнего поколения для 4-тактных двигателей мототехники. Благодаря уникальной композиции на основе Active Protection Molecules (APM) образуется дополнительный защитный слой, обеспечивающий снижение износа на 70% по сравнению с маслами, соответствующими JASO MA-2. Использовать согласно предписаниям производителя техники" и т.д. Хочется надеяться, что будет не хуже. А вообще после прочтения "Пособия..." и последующих размышлений как-то склоняешься к тому, что синтетика и прочие "крутые" масла (в т.ч. и с этими EC, EC, EC2, EC ІI и ACEA A1/B1, A5/B5) не подходят только из-за того, что сцепление с ними будет проскальзывать. А может, и не только из-за этого... Вот если бы производитель нашей Дельты озаботился тем, чтобы предоставить подробную информацию о том, с какими присадками можно использовать масло, а с какими нет, это было бы здорово. Хотя чего там масло, если при звонке в "техподдержку" по телефонам, указанным на сайте даже не смогли сказать, какой ширины резина на этом моте стоит! После нескольких переключений во время звонка по разным "менеджерам" всё, чем они смогли меня "поддержать" был совет взять линейку и померить самостоятельно! Если хотите посмеяться, позвоните сами, вот один из номеров - +7 (499) 709-87-72 (http://www.velomotors.ru/contacts/). Правильно М.Задорнов называет всех этих "менеджеров" коекакерами, причём без кавычек. Потому что свою работу они делают кое-как. Сборка отдана одним коекакерам, техподдержка другим, в итоге лишь бы сбагрить и забыть.
  4. Доброго дня уважаемому собранию! С интересом прочитал всю тему, нашёл много интересных моментов касаемо эксплуатации Дельты. Теперь, собственно, о том, что не даёт покоя. Масло :). Вроде уже и обсуждали, КАКОЕ масло заливать. Да, подойдёт полусинтетика 10W40. Например, Collins льёт Лукойл или ТНК 15в40, т.е. полусинтетику. Но вот что вбило в сомнения (цитата из "Пособия по китайским мотоциклам" http://www.fayloobmennik.net/5498069 "1. Нельзя масла с ACEA A1/B1, A5/B5 2. Нельзя если содержит API EC, EC, EC2, EC ІІ ( ЕС- Енерго-Сбережение они как раз и есть «скользкие» присадки)". Сегодня ходил по автомагазинам в поисках масла и на всех полусинтетиках есть маркировка с ACEA A1/B1, A5/B5 Другой льёт Мотюль 10в40 (5100 или 7100, не суть), т.е. синтетику. Уже непонятно, т.к. часто слышал, что синтетика для мота не подходит из-за присадок. Ещё выдержка из "Пособия...": "Самое современное мотомасло имеет стандарт JASO MA 2.". Хорошо. Спецификация JASO MA 2 есть у Мотюля 10в40 7100. Но оно "100% synthetic"! (там ещё на канистре написано, мол, "отвечает требованиям производителей двигателей для мотоциклов", но мотоциклы-то разные, тому же спорту своё масло надо). В общем, голова кругом...
×
×
  • Создать...