Перейти к содержанию

8498

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS XR250R
  • Имя
    Алексей

Достижения 8498

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, Владимир за ответ. Вчера вечером снял сцепление, между корзиной и дисками сцепления есть шайба, она на правой фотке изображена, вот эта шайба не была надета на вал и была зажата между. После сборки все успешно заработало. Остался еще один момент, после сборки двигателя, скорости очень очень туго переключаются (не связано со сцеплением). Менял всего подшипники, шайбы все на месте, что еще может быть? Вообщем надеюсь со временем все разработается.
  2. Доброго времени суток, вопрос спецам кто уже ковырял потроха в двигателе. После переборки двигателя из-за гайки коленвала. После сборки двигателя не выключается сцепление. Т.е. заводить мот можно только на нейтрали, на включенной скорости с выжатой ручкой сцепления мот едет вперед на стартере. Все регулировки перепробывал, езда на стартере продолжается. Запчастей лишних после сборки не осталось. Подскажите может кто сталкивался?
  3. На самом деле он! Чет видимо меня переклинило с поиском. СПАСИБО!!!
  4. Всем привет! В 2015 м году стал сначала счастливым обладателем 2014г.в. xr250r на данный момент в отчаянии))). Помогите советом..... Ситуация стандартная, гайка колена открутилась, шпонка провернулась, балансир. вал со всей дури вдарил по шатуну вообщем колену хана. Поиски колена тот самый злой вопрос для меня. Может кто и сталкивался, поиском ниче на форуме не нашел. Вот фото моего колена, точно такое же колено найти не могу, тыкнети носом если здесь уже это обсуждалось. И можно ли поставить колено как у всех 169fmm. Красным выделил места к которым вопросы.
×
×
  • Создать...