 
        FrozenSky
Пользователи- 
                Постов27
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												Stels Delta 200
- 
											
												Имя
												Дмитрий
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												Санкт-Петербург
Достижения FrozenSky
Новичок (1/14)
0
Репутация
- 
	Вы не забыли вынуть транспортировочный кусок пластмассы из тормозного цилиндра вот отсюда?(показываю место на фото)
- 
	Здравствуйте! А подскажите оптимальные размеры шин для асфальта, передней и задней. Хочу заменить стоковую резину. И как быть с камерой, оставлять или ставить бескамерный сосок?
- 
	Делитесь впечатлениями, замечаниями и обнаруженными косяками :)
- 
	Импульс = оборот, правильно?
- 
	Ну вот ((Тогда пойду другим путём. GPS спидометр я себе напрограмил, но тогда ещё хочу туда тахометр сделать. Чувствую схожесть профессий, поэтому не подскажешь схемку, чтоб импульсы снимать там же, где штатный тахометр снимает? Проц, на котором я все это делаю имеет уровни 3.3 Вольта. Все детали легко доступны, поэтому возможно кто то из форумчан захочет повторить это, когда выложу прошивку и схему.
- 
	На холостом как швейцарские часы работает ;)Уровень я выставлял так, как ты же и советовал. Николай, ответь про стрелку тахометра пожалуйста.
- 
	Мои поздравления! Неужели датчик топлива не подтекает?)) Про карбюратор - лично у меня изначально была очень бедная смесь(центральный изолятор на свече почти белый) это чревато лишним перегревом двигателя. Хоть как крути винтики - бесполезно, пока не поднял иглу до конца. А вообще до 80км/ч отличный байк! У меня каждая поездка примерно по 70км. Мне нравится! Удачи!
- 
	Вот кстати как стрелку тахометра снять? Разбирал что бы пропаять но побоялся сломать её и собрал обратно. А спидометр у меня четко работает, прям как на иномарке)) своял себе gps спидометр и увидел что у нашего спидометра уж очень неприлично большая погрешность. А так то отлично работает )) Про масло кстати да, я же вчера новое наливал. Спасибо за мысль!
- 
	Слава богу, что жив!Расскажи пожалуйста подробнее - как хранился мот, за какое время такой пробег, по каким дорогам и какое давление в колесе было?
- 
	Впервые поднял обороты до 6 тыщ. И вот какая штука - как только стрелка касается этой отметки, то падает на ноль и не шевелится. Как только обороты падают меньше 6 тыщ, то стрелка оживает и снова начинает нормально работать. И ещё вопрос - после поездки, из шланга вентиляции картера вытекает несколько капель масла, то есть под мотом образуется лужица сантиметров 5 в диаметре. Это нормально?
- 
	Спасибо! Прямо все по полочкам! Но вот что недопонял - магнит понимаю куда приладить, а вот что значит " с болтом" ? И маслофильтр какой и куда суётся?
- 
	Николай, какой вязкости масло используешь ты?
- 
	Неужели смена масла на нуле ничего не меняет? Мне кажется, что одно дело, когда шестеренки на валах кпп вращающиеся просто на валу, без подшипников, крутятся в каких то экскриментах китайца и другое дело когда в масле )) По поводу лукойла у меня остался некоторый негатив, хоть и было это более 15 лет назад. Была у меня тогда копейка 1979 года. Двигатель был ушатанный в хлам. Очень чувствовалась даже разница в бензине на разных заправках. Так же и с маслом. Моя копейка тогда говорила что ТНК значительно лучше ) А для мотоциклетки я выбрал ZIC M5(полусинтетика). Не знаю почему. Просто выбрал )) Пойду, пожалуй, заменю на свежее... :)
- 
	Про машины понятно, там хоть фильтр масленный есть и масла в 4 раза больше. Просто в мануале написано первая смена масла на 300 км вроде, а я первую замену делал на ноль км. Вот и думаю, надо на 300 менять, все таки обкатка... Кстати всю дорогу по трассе, на двух светофорах останавливался только за 300км :)
- 
	Коллеги, а когда масло менять? Я заводскую жижу сразу же заменил. И вот уже пробег больше 300км. Рано еще?

