...Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор...выбирая мотоцикл-малокубатурник, наткнулся на ваше обсуждение, и специально зарегался, чтоб следить за обсуждением.Стук в двигателе - это серьёзная проблема, и простой заменой деталей не отделаешься...помню с автослесарной практики было такое выражение -"Хороший стук через ж*пу вылезет"...Может быть причина - алюминивая стружка попала в зацепление шестерён, и её зажевало...или - разбился подшипник к/вала или распрвала, и потихоньку расколачивает всё вокруг...Так что нужно было полностью диагностировать движок и катать до путешествия. Но исходя из проблем можно делать вывод, что железо хорошее, добротное, но вот сборка подкачала.Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате,(маслянные каналы) - современные масла настолько хороши, что смажут всё маслянным туманом, синтетика да и будет вам счастье.Возьмите например генераторы, работающие на малых оборотах без всяких маслонасосов, ведь малые обороты для движка самые неблагоприятные для "клиномасла", вон годами работают и даже следы мехобработки на трущихся деталях сохраняются!...Да, и отдельный респект для топикстартера, как говорится - "Безумству храбрых поём мы песню!
"