Перейти к содержанию

Виталий 83

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    xr250r
  • Имя
    Виталий

Достижения Виталий 83

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Заслонку не клинило, была полностью открыта. Тестил работу в том числе со снятым с карбюратора патрубком. Фильтр еще не смотрел.
  2. Доброго времени суток. Не могу разобраться с карбюратором. Если откручиваю газ в спокойном тепме, то раскручивается до 6 тыс., а затем провалы и выстрелы. Если откручиваю ручку газа резко, то почти сразу начинаются прострелы и провалы и пытается заглохнуть. Я так понимаю, что проблемы начинаются, когда сильно открываю заслонку (или игольчатый клапан? Как правильно?) и смесь получается очень богатой, чего нет на холостом ходе и при частично открытой дроссельной заслонки. Свеча в саже. Карбюратор разбирал, поплавки выставлял поразному - проблема не в количестве топлива в камере. Возможно, что проблема в игле или форсунке? Если смысл ставить иглу длиннее? Внутренности карбюратора не имеют видимых дефектов или повреждений. Такая ерунда началась по весне. Зимой этого не было.
  3. Спасибо за совет! Пока выкрутил только свечу... Оказалась в саже. Это может говорить о богатой смеси? И еще, гена заряжает аккумулятор на 100%? И можно ли для заряда использовать автомобильное зарядное устройство?
  4. Добрый день! Помоги разобраться в ситуации. Зимой катался (умеренно) на мотоцикле. Весной выезжал пару раз проверит работоспособность, все было ОК. Сегодня столкнулся с проблемой, что при раскручивании движка, в выхлопной трубе начинает стрелять и пытается заглохнуть при оборотах от 3,5 тыс. Закручивание/ откручивание винта качества не помогает (холостой ход не очень реагирует на изменение положения винта).
×
×
  • Создать...