Перейти к содержанию

vadik

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki skywave400, Ekonika 003.
  • Имя
    Вадим

Информация

  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vadik

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. у тебя 003? что-то ребра на маятнике разные те что выше крепления амморта
  2. Не мужики, что я вклинивший амортик от сильно-затянутого что-ли не отличу) он ходит просто жесткий оч. на выходных сниму маятник буду смотреть и пытаться понять насколько сильно его выгибать))) фото бы в профиль у кого такойже... еще проворонил улавливатель цепи (что под звездой). новая едет с тао.. чем черевато езда без нее? понятно дело что мот не для гонок, ну увы до меня его убить успели.
  3. Преднатяг ~70% то что сжалось оно полностью прежде чем закончился ход у амморта из-за этого действительно имеет место быть. Снять выпрямить и заварить старый (на сколько это возможно) на момент ожидания нового это то не проблема, меня больше волнует клиренс. Просевшая пружина бы при поднятии мотоцикла за заднюю часть давала бы большой ход подвески? верно? а этот под собственным весом не проседает (да и под моим проседает не сильно) почему такой клиренс? даже за счет сломанного маятника (на фото видно) он ведь не должен так упасть?
  4. вот и я не пойму в чем прикол, даже за счет треснутого маятника он не должен был так сильно просесть.. такое возможно что прогрессию воткнули обратной стороной?) Я сделал вывод что китай можно брать только новый, иначе как у меня куча проблем придется устранять за старым хозяином, особенно если он его купил в коробке и оказался криворуким сборщиком.
  5. что-то я не пойму, поджатие пружины разве влияет на клиренс? да и она не до конца зажата
  6. Короче пришлось новую релюху покупать. Но беда не приходит одна, думается мне, а что он такой низкий? ага.... на каких регулях маятник еще с прогрессией идет? ждать усиленный долго а кататься хочется сейчас.
  7. Парни что за ерунда может быть? реле (откуда провода к аккуму идут) щелкает а стартер не крутит. думал аккум труп - подсоеденил крокодилы тоже самое. Думал можт стартер навернулся - подключил напрямую - все ок. И какой у нас диаметр руля? хочу проставки, под рост 182 сильно низкий
  8. не советую заливать этот шлак
  9. Если честно ты сейчас сказал полную ерунду. Мотоцикл не милион стоит чтоб ему молится и поклонятся вчитываясь в каждый пост. Я к сожалению не модератор и не ведущий темы, но в первом посте всегда быть описаны все ТТХ, информация о расходниках, и всяческих доработках в подробностях. Поскольку у нас уже немаленький кружок по интересам то проще подготовить материал один раз, и пусть каждый от туда берет для себя чтл ему надо. Чем каждый раз одно и тоже пережовывать
  10. Парни да не лень мне самому читать, искать и смотреть!!! Только вот за ночь я осилил 1\3 ветки и 90% обсуждений там из разряда "бла бла бла у меня бак на 5 литров а у тебя на 100грамм больше" и подобной ничтожной информации, быть может я где-то не там смотрю? уже не знаю как поиском пользоваться. Вы поймите правильно что в ветке дикий бардак, все полезную информацию принято прикреплять в первом посту с ссылками и подробностями. Даже хохлятский мото.ком.йа такое практикует. это в разы удобнее чем всех до(ставать)бывать с пережеванными вопросами.
  11. Ну дык алюминиевый жаба душит по цене) углекислоткой я думаю можно попробывать. по вязкости понял
  12. Да ну, какой сток) это слишком не интересно. Маятник буду усилять сваркой полюбому. радиатор тоже лишним не будет. Но первым делом закажу ручки-неломайки и складную лапку кпп. слышал что маятник весь задний у всех люфтит по лютому меняют подшипники (на какие? размеры?сколько их там?) и что-то с прогрессией мудрят. так же хочу узнать параметры заднего аморта (хочу газо-масленный взамен поставить, с баллоном.) да и передняя вилка слабовата ее тоже переделывают. люблю когда все сделано по уму на все случаи жизни. а китайский сток - это фуфло которое не подходит для норм езды. п.с: кто подскажет по вязкости масла и какая там свеча? спс
  13. Всем привет, стал обладателем Еконика 003 2014г мембранный карб. с пробегом чуть менее 2000км беспощадной эксплуатации, средней степени ушатаности. (визуальный колхоз косметический + из под бошки сочится масло, цепь болтается так что бьет о маятник, задняя звезда ходит ходуном. да и вроде все.) Зачем купил этот металлолом? да потому что по цене более чем в двое дешевле нового. А доступ к таобао, наличие гаража со светом и инструментом имеется. Это мой первый эндурик можно сказать, до этого был Ямаха ттр250 ну совсем не долго, я в нем ничего не понимал и никогда его не ремонтировал. первые ощущения: Легкий как велосипед, смешной по размерам для 182см\100кг качество откровенный китай. едет тяга очень даже (звезды сток) разгон никакой. Собственно вопросы: 1. Какие он требует доработки по ходовой части? (полностью, слышал делают очень многое, перелапатил пол ветки за ночь, ничего конкретного не понял) 2. Как увеличить клиренс? (какой-то он низкий, хотя амморт во 2м положении, и очень даже в живом состоянии.) 3. Какие оптимальные звезды для динамики? (в комплекте отдали на 45зубьев, ведущая штатная (на сколько она - не знаю) подойдет ли?) 4. существуют ли цпг большего объема? 5. что посоветуете делать в первую очередь? (кроме замены масла естественно) 6. кто-нибудь ставил маслянный радиатор? Всем спасибо
×
×
  • Создать...