Перейти к содержанию

Ilya29

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo t6
  • Имя
    Илья

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Архангельск

Контакты

  • Телефон
    89021904056

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ilya29

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ilya29

    Kayo T6

    Товарищи, купил новые поршневые кольца и в наборе 2 черных на одном "D" а на другом "DY" какое наверх а какое вниз? До этого на верху было кольцо стального цвета, а в наборе только черные, может ошибка?
  2. Ilya29

    Kayo T6

    Т.е. жиклеры от деллорто к кко подходят?
  3. Ilya29

    Kayo T6

    А если плохой контакт с коммутатором это сильно влияет на запуск? И почему с акк не заведется с кика, а без акк шансов больше?
  4. Ilya29

    Kayo T6

    Да, прокладки обе купил, плюс новую на выхлоп, поршень вроде бы ничего, а вот кольца заказал. Я тут еще на еще один элемент наткнулся, внутри все контакты ржавые, что это? И за что отвечает?
  5. Ilya29

    Kayo T6

    Вот фото, темно было, лучше сделать не получилось
  6. Ilya29

    Kayo T6

    Воздухан новый и пропитанный, бенз течет хорошо. Свеча новая, единственное что не трогал катушку, до нее ток доходит нормальный с незначительными потерями и искра по внешнему виду вроде приличная.
  7. Ilya29

    Kayo T6

    Принял, соберу завтра - после завтра, и посмотрю патрубок, а что на счет силы нажатия гаек? Просто как мне сказали перезатянешь - плохо, не до затянешь тоже плохо. Вот теперь и угадай какое усилие необходимо, насколько я понял оно в Н/м измеряется?
  8. Ilya29

    Kayo T6

    Поздно) уже разобрал, и в принципе все в норме, визуально есть не большие задиры, но на ощупь их почти не чувствуешь. Клапана так же в порядке, не текут. Обороты на холостом скачут в пределах 1700 - 2000 по тахометру, на звук не так ощутимо, но все же слышно что немного не равномерно работает двигатель. Они как то резко падают, а потом поднимаются. По поводу регулировки, пытаюсь найти жиклеры, пока без результата, с регулировкой качества количества как то не было улучшений. Тут еще такой вопрос встал, а с каким усилием затягивать голову и цилиндр, я про 4 основные гайки (2 внутри 2 снаружи головы)?
  9. Ilya29

    Kayo T6

    Спасибо! Буду изучать литературу и по ходу разбирать мот)
  10. Ilya29

    Kayo T6

    Ох как я не хотел туда ползти) но что ж делать, спасибо за инфу, позже напишу итоги осмотра) как либо проверить работу поршня можно? Или невооруженным глазом будет видно задиры и не поладки?
  11. Ilya29

    Kayo T6

    Иван поясни пожалуйста, что именно там не так и что необходимо заменить? Никогда не имел дела именно с переборкой поршневой. Не знаю важная ли это информация, но необходим ли такой серьёзный ремонт при 30 моточасах? Мот 2014 года, правда покупал как б/у в магазине, поэтому с предыдущим владельцем поговорить не удалось.
  12. Ilya29

    Kayo T6

    Всех приветствую, пару недель назад стал счастливым обладателем т6, но в связи с отсутствием опыта прошу помочь разобраться в некоторых вопросах: Карбюратор кко w34a2 Воздушный фильтр новый и пропитан мотюлем Свеча новая NGK CR7EB жиклеры 158, 53 Винт качества выкручен на 2 полных оборота Самый главный: 1) совсем не заводится на горячую симптомы следующие: - на холодную заводится хорошо при открытом обогатителе с пары оборотов электростартером (предварительно сделав пару киков) - далее даже после простого прогрева и без нагрузок (катания), перестаёт заводится, при этом электростартер делает один оборот и его как будто клинит или не хватает мощности, т.е. при нажатой кнопке он не крутит постоянно, а просто один оборот - двух секундная задержка - следедующий оборот (На холодную крутит постоянно) - на свече чёрный нагар матового цвета (понимаю что перелив, но не могу найти жиклеры для карба в нашем городе, сам из Архангельска), иглу выставил в самое нижнее положение (на последнюю риску) тестил на разных оборотах без нагрузки, на максимальных свеча нормального немного чёрного оттенка, на средних тоже более менее, на холостых чёрная. - достаточно долго подают обороты, до 4000 быстро, потом в натяг, имхо ибо не знаю как должно быть по умолчанию - клапана регулировал 0.1 впуск, 0,15 выпуск (на просторах данной ветки нашёл данный совет, стал лучше заводится на холодную, на горячую почти ни как не повлияло) - на горячу заводить как только не пытался, и просто с кнопки, и плюс с ручкой газа в разных положениях, и плюс обогатитель в разных положениях. Не помогло, все равно история со стартером такая же. - есть одно НО когда прикуриваешь акум от внешнего крутить начинает постоянно, но не заводится все равно(ну или лучше сказать очень плохо) - с кика не заводится совсем - да и кстати искру проверял, искра хорошая (один раз даже через меня прошла) Уже пару недель как только карбюратор не перенастраивал, уже совсем задолбался, в связи с эти пришли мысли о простой замене карба, в связи с этим следующий вопрос 3) хорошая ли это идея? 4) какой проще карбюратор установить кейхен frc37mx или mikuni bsr 36? 5) какой сколько стоит и где можно приобрести? 6) какие обороты самые оптимальные для холостого хода? Я в глубокой печали, так как уже раза 3 уезжал за 5-7 км так как катать оч хочется, и там глох и пешочком вместе с мотом топал обратно, товарищи прошу помощи)
×
×
  • Создать...