Всех приветствую, пару недель назад стал счастливым обладателем т6, но в связи с отсутствием опыта прошу помочь разобраться в некоторых вопросах:
Карбюратор кко w34a2
Воздушный фильтр новый и пропитан мотюлем
Свеча новая NGK CR7EB
жиклеры 158, 53
Винт качества выкручен на 2 полных оборота
Самый главный:
1) совсем не заводится на горячую
симптомы следующие:
- на холодную заводится хорошо при открытом обогатителе с пары оборотов электростартером (предварительно сделав пару киков)
- далее даже после простого прогрева и без нагрузок (катания), перестаёт заводится, при этом электростартер делает один оборот и его как будто клинит или не хватает мощности, т.е. при нажатой кнопке он не крутит постоянно, а просто один оборот - двух секундная задержка - следедующий оборот (На холодную крутит постоянно)
- на свече чёрный нагар матового цвета (понимаю что перелив, но не могу найти жиклеры для карба в нашем городе, сам из Архангельска), иглу выставил в самое нижнее положение (на последнюю риску) тестил на разных оборотах без нагрузки, на максимальных свеча нормального немного чёрного оттенка, на средних тоже более менее, на холостых чёрная.
- достаточно долго подают обороты, до 4000 быстро, потом в натяг, имхо ибо не знаю как должно быть по умолчанию
- клапана регулировал 0.1 впуск, 0,15 выпуск (на просторах данной ветки нашёл данный совет, стал лучше заводится на холодную, на горячую почти ни как не повлияло)
- на горячу заводить как только не пытался, и просто с кнопки, и плюс с ручкой газа в разных положениях, и плюс обогатитель в разных положениях. Не помогло, все равно история со стартером такая же.
- есть одно НО когда прикуриваешь акум от внешнего крутить начинает постоянно, но не заводится все равно(ну или лучше сказать очень плохо)
- с кика не заводится совсем
- да и кстати искру проверял, искра хорошая (один раз даже через меня прошла)
Уже пару недель как только карбюратор не перенастраивал, уже совсем задолбался, в связи с эти пришли мысли о простой замене карба, в связи с этим следующий вопрос
3) хорошая ли это идея?
4) какой проще карбюратор установить кейхен frc37mx или mikuni bsr 36?
5) какой сколько стоит и где можно приобрести?
6) какие обороты самые оптимальные для холостого хода?
Я в глубокой печали, так как уже раза 3 уезжал за 5-7 км так как катать оч хочется, и там глох и пешочком вместе с мотом топал обратно, товарищи прошу помощи)