
Cams
Пользователи-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Cams
- День рождения 26.09.1993
Обо мне
-
Моя мототехника:
Wels zt250
-
Имя
Стас
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Старый Оскол
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Cams
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
Уверен, он без перегибов
-
Мужики , все Советы которые вы давали по поводу мотоцикла , что глохнет на высоких оборотах не помогли, менял два карба. Не помогло. перепробовали все, и поплавки в разных положениях и жиклеры. Выяснили , что когда его опускаешь в разные стороны , двигатель лучше запускается , ставишь ровно может заглохнуть. может дело в катушке быть ? Уже всю голову сломали , ладу дать не можем
-
Думаю может воздушный фильтр , без него попробовать поездить , хотя он новый
-
Там тоже все в норме. Может с зажиганием проблемы ? по ходу повезу к мастеру. Уже все перепробовал. Бензин в поплавковой камере точно есть , так как ниже чуть их опустил.
-
Вроде бы не пережимает. Сегодня бак сниму. Промою , просушу, и тогда уже от этого буду думать , что ж ещё там может быть. Или трубку на карб чу чуть отрежу , что бы она без волн шла , почти в натяг, может так лучше будет, и вообще до скольки оборотов мотоцикл крутить можно ?
-
Help , есть одна проблема с мотоциклом. Глохнет когда едешь минуты две на больших оборотах , около 5-7 тысячах. Особенно на пятой передаче.и потом заводится с трудом, или на открытом подносе вверх. Карб чист, поплавковая камера в норме, фильтр тоже чист, в сеточке в кране все чисто, на холостых хорошо работает, свеча чуть коричневая, главный топливный жиклер 38, и 110, игла в среднем положение. Что с ним может быть то?
-
Если ездит и все хорошо, тогда ничего не будет )
-
Была такая же проблема , потерял в поле. Езжай на рынок или в мотозапчасти и покупай ремкомплект для pz30. Только карбюратор с собой возьми, некоторые винты не подходят. И там не только пружинка, сначала идёт пружина , далее маленькая шайба и затем резиновое колечко. Когда купишь ремкомплект , закрути до упора и выкрути на два - два с половиной оборота, и там уже подстроишь, я пальцами могу долезть до винта качества, или можно трубку снять которая с Камеры попловковой сливает остатки ее на винт одеть и подрегулировать
-
Хорошо, уберу сетку, и краник продую - промою )
-
Спасибо , не знал что на кранике две сетки, получается внизу бака сетку можно просто выдавить ?
-
Фильтра все новые, скорее всего надо было просто положение иглы изменить
-
Свеча серая была. Чу чуть бедная смесь. И мне так кажется что бензин не успевал набраться в поплавковую камеру, так как и заводился он потом плохо - после того как заглохнет. Надо было подождать минуты и можно было ехать дальше
-
Почти разобрался с Карбом, pz30 это конечно беда ещё та, потерял винт качества, собрал из двух карбюраторов один , осталось настроить в тёплую погоду. Но кажется мне что так и будет глохнуть после того как просраться дашь. Я в карб то из за этого и полез так как глох после норм скорости или оборотов. И ещё чу чуть видоизменил ( обклеил пластик пленкой - пробный вариант )
-
Парни , ещё вопрос. Когда катаешься и потом заглох , мот как то плохо запускается, если газа чу чуть поддать вообще не заведётся. В чем причины понять не могу. Свеча новая
-
Там про наш wels не нашёл )