Соратники, почитал форум , но не нашёл описания проблемы своей. Если кратко, как молния, выстрелите советом, буду крайне признателен.
Проблема следующая: после прогрева и некоторой езды сцепление срабатывает в дико узком диапазоне. На холодную рычаг работает минимум на половину хода (от точки лёгкого схватывания до момента полного прижатия дисков). И вообщем никаких нареканий даже у моих малоопытных друзей с началом движения на нём не возникает. Но как только нагреется невозможно плавно тронуться на оборотах в районе 2-2.5 тысяч: от глушения спасает только подгазовка. Отпускаешь рычаг чуть больше и уже чувствуешь что коробка уже в полном зацеплении. Предполагаю , что это дело связано с нагревом и расширением дисков сцепления, из-за чего их полный контакт друг с другом наступает раньше. Но непонятно почему тогда не смещается граница, где они перестают полностью прижиматься. Она, по идее, тоже должна была сместиться и рычаг должен был выжиматься сильнее, чтобы полностью диски расходились. А по ощущениям этого не происходит: диски расходятся полностью в том же положении рычага, мот не тянет при выжатом/выключеном сцеплении. При этом момент полного зацепления наступает раньше.
Мот - 250ка Panther , обкатку прошёл, масло заменил, рычаг сцепления отрегулирован был (на холодную норм работает). По форуму у народа проблемы либо с отсутствием сцепления как такового при включённой передаче - сцепление выключено (мне проще пользоваться этим термином, чем "выжато", он понятнее), либо наоборот оно присутствует даже при нажатом рычаге и воткнутой передаче. Но нигде не нашёл свои симптомы, поэтому прошу совета. Сцепление раньше не менял , так что опыта в определении подгоревших дисков не имею если что.
Заранее спасибо за гадание на кофейной гуще. Буду признателен за любые дельные советы.