Curtus
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Curtus
-
Вдруг кому пригодится, пробка для нашего радиатора подходит такая Смотри, что есть на AliExpress! Автомобильный Стайлинг мотоцикла D1 Spec термокрышка радиатора Крышка Резервуара датчик температуры воды с полезным безопасным 0,9 бар/1,1 бар/1,3 бар за 182,88 руб. уже со скидкой 8% https://sl.aliexpress.ru/p?key=bw23ey
-
Спасибо, добрый человек
-
Мужики, а может кто нибудь пробку радиатора измерить? Диаметр внутренний и высоту. Попробую аналог по размерам подобрать
-
Коллеги, подскажите от чего к нашему радиатору подходит крышка? Приехал домой, а моей нет на месте. Видимо трос переднего тормоза провернулся по перу и открыл мне крышку по дороге и она меня покинула.
-
Боковая подножка
-
Я выносы заказ на али. Они дают возможность настроить вылет зеркал.
-
Мужики, выручайте. Неудачно приземлился во время лесных покатушек, загнул лентяйку и потерял пружину с неё. Если кому не сложно, замерьте пружину по длине и диаметру, количеству витков. Попробую подобрать похожую
-
Народ, а регулировочные винты на пробках перьев несут какой-то смысл, или же декор. Спрашиваю, тк у меня под конец сезона после езды в угоублении под регулировочный винт стоит капля масла и винт немного выпирает. При нажатии на него пальцем, слегка продавливается. Ну и вообще как правильно нашу вилку обслуживать, сколько масла лить, на что обращать внимание? И ещё к теме вилки. Обратил внимание, что если зажать передний тормоз и покачать активно посжимать амортизаторы вилки, качка после пятого появляется небольшой стук, ощутимый на руле. Сначала подумал о незатянутой гайке и люфте в рулевой колонке,но Колонка протянута и в ней люфта нет. Тем более стук если есть, то он есть всегда, а не только спустя несколько активных качков вилкой. Есть мысли у кого-нибудь? Сезон не за горами, надо технику потихоньку готовить
-
Тоже решил посмотреть изнутри на несчастную прогрессию. Вердикт таков, за 1000км ей бздец. Пальцы из прессованного китайского риса, выработка ощутимая. Подшипники смазки не видели. Сальники изначально стоят криво, поэтому бортики слизаны неравномерно. Смазал, собрал пока как есть. Перед зимой сниму целиком прогрессию, подберу подшипники и сальники, а пальцы у токаря закажу из нормальной стали под посадку. Насчёт датчика температуры. Купил в Китае типа косо. Поставил, проверил, работает. https://s.click.aliexpress.com/e/blnKejfU
-
Масло как раз менять собираюсь. Больше интересует конструкция помпы, не попадёт ли ОЖ в картер при снятии крышки. Опять же интересно насчёт прокладки, не придётся ли менять при установке. А насчёт действенности метода заиягивания пружин на корзине сам пока не уверен, но думаю надо пробовать. У товарища на стелс 400 эндуро помогло при таких симптомах. Согласен, что совершенно другой мотор, но принцип работы сцепления везде один. В общем если /когда соберусь с мыслями, пофотаю че там внутрях.
-
Мужики, такой вопрос. Есть желание подтянуть Винты на корзине сцепления. При трогании, если порезче бросить сцепление, слышен звук проскальзывания, типа скрежет или взвизг короткий. Вопрос собсна в чём, можно ли это сделать, не сливая масло и охлаждайку? То есть положить на бок и снять правую крышку. Из помпы не польётся?
-
У меня после активной езды по кочкам разщелкивается задний клюв. А чёрная заглушка, которая разделяет фонарь надвое обломилась с одной стороны и начала брякать. Без неё смотрится даже лучше)) На самом клюве защёлки на месте, защелкиваются плотно, но проедешь по грунтовке и опять всё разошлось. У кого похожее было, как лечили?
-
На последнем фото сапун механизма грм. Разбирал, смотрел, ничего особенного
-
Значит будем экскрементировать
-
Кто подскажет, какая светодиодка в наш головной свет лезет, а то родной свет откровенное гамно
