Народ, а регулировочные винты на пробках перьев несут какой-то смысл, или же декор. Спрашиваю, тк у меня под конец сезона после езды в угоублении под регулировочный винт стоит капля масла и винт немного выпирает. При нажатии на него пальцем, слегка продавливается.
Ну и вообще как правильно нашу вилку обслуживать, сколько масла лить, на что обращать внимание?
И ещё к теме вилки. Обратил внимание, что если зажать передний тормоз и покачать активно посжимать амортизаторы вилки, качка после пятого появляется небольшой стук, ощутимый на руле. Сначала подумал о незатянутой гайке и люфте в рулевой колонке,но Колонка протянута и в ней люфта нет. Тем более стук если есть, то он есть всегда, а не только спустя несколько активных качков вилкой. Есть мысли у кого-нибудь? Сезон не за горами, надо технику потихоньку готовить