Перейти к содержанию

winston3d

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения winston3d

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ну типа такого предполагал, да) То есть, на какой-нибудь Stels Delta/Flame 200 зап. части тоже трудно найти? Пластик, движка и тд... Ну да, наверное, вы правы. Этого и опасаюсь) Хотя, размеры у них примерно одинаковые, если смотреть фото силящих людей на том и на другом - ноги в ровень с баком или чуть-выше. Я для того и спрашиваю мнение людей, что бы понять, как стоит сделать, а как нет)
  2. Нашёл такой вот Noname Scrambler 200: https://universalmotors.ru/motorcycles/um/motorcycle-scrambler/ В этом магазине цена завышена, можно найти за 62к, но он будет в разобранном состоянии и придётся собирать самому) Выглядит немного по-детски и по-китайски) Если убрать наклейки и сменить руль на клипоны с маленькими зеркалами вместо грузиков руля, должно получиться что-то хорошее. Да и движка 200 кубов уже) Правда то, что это Noname, с запчастями могут быть проблемы, это печалит.
  3. Ага, я понимаю, что 6к на китайце это жесть) не факт, что вообще соберусь в дальняк, не факт, что на таком, но мало ли) На ютубе есть видео, где на Stels Delta 200 ездят в Крым, тоже 4-6к км вроде получается у них. Основной вопрос всё равно, есть ли аналоги лучше (мощнее, больше, надёжней) за эту цену...
  4. А чем он лучше? Bajaj сильно качественней, но и дороже (от 70к за эту модель), а у меня не предполагается кругосветка на нём)
  5. Не, я снчала хотел взять Stels Delta 200 и сделать кастом в стиле Yamaha YBR 125 cafe racer, но там нужно жопу переваривать и сиденье как-то к баку подгонять особо, а у таких классических мотоциклов проще доработка выглядит) Короче, стиль cafe racer, а на какого японца будет похож и будет ли вообще похож - не важно, главное, что бы в итоге смотрелся не плохо и сделать было не сложно...
  6. Да, тоже интересный стиль, но есть две проблемы для меня - Не нравится посадка и чопперы дороже) Lifan LF 125 это близнец Verso 150, просто Verso дешевле и у него движка больше, что при моих 90кг предпочтительнее)) Альфа точно маленькая для меня будет) Движка не очень для моего веса, и не хочется много переделывать и жить в гараже месяц) А вообще да, видел фотки не плохих кастомов из альфы)
  7. Всем привет! Мне 24, вес 90кг, рост 176. Хочу купить не дорогого китайца, классику, поставить клипоны, хипстерское сиденье и маленькие зеркала, покрасить в чёрный матовый и оставить стандартный выхлоп или что-то типа того, но не прямоток, чтобы получился типа cafe racer, со стилем, но в классическом виде, и не дорого и что бы не смотрелся дёшево. Что можете сказать про идею? Получится ли? Из stels flame 200 вроде нормальные делают. Хочу сразу купить классику, а не stels delta 200, у которого придётся переваривать зад, хочу по минимуму доработок... Проблема в том, что есть мотоциклы или правильнее будет сказать «мотоциклы», типа VERSO 150 которые стоят не дорого, но скорей всего скорей всего я на них буду смотреться смешно. В Екатеринбурге вроде такого я не нашёл в наличии, поэтому только заказывать сразу. Еще есть regulmoto sk 125 и подобные, то они стоят на 20к дороже при таких же характеристиках, что мне не очень нравится. Еще хотел спросить про надежность, на сколько всё плохо? Я не хочу выжимать максимум на трассе или что-то подобное. Хочется спокойной вальяжной езды по городу со скоростью потока или чуть быстрее и за городом крейсерская 90—100 меня тоже наверное устроит (опыта 0, только на права сдал, поэтому не могу точно сказать, будет ли это комфортно). Комфортных для поездок дней в году и свободных от работы у меня примерно 20—30 за сезон. Так что много тоже ездить не собираюсь (на работу мне ездить не нужно, в шаговой доступности). Возможно, на второй сезон захочется в дальняк на 6к км в общем, сдохну на таком китайце?)) Короче, что думаете, что можете подсказать ещё? В моей голове, итог видится как то, что можно увдеть по запросу "honda cg 125 cafe racer".
×
×
  • Создать...