 
        seryi354
Пользователи- 
                Постов22
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												Racer Ranger RC250-GY8A
- 
											
												Имя
												Сергей
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения seryi354
Новичок (1/14)
1
Репутация
- 
	14 на 33 звезды, не слишком? Динамика ведь никакая.
- 
	Вообщем перевернул щетки на 90°, просверлив под +клемму другое отверстие в корпусе. Старое замазал поксиполом. Теперь крутит в нужную сторону
- 
	1000 км
- 
	Не заказывал пока. Магниты приклеил на поксипол. Хорошо приклеил. Тока крутится теперь в другую сторону... Видимо магнит какой то не так поставил
- 
	Да, забыл сказать масло в двигле 10w40 маннол классик
- 
	Тоже поменял на 250 км масло, ничего плохого в масле не заметил, немного мет пыли на магните, сегодня 950 км заменил масло. Просто темное масло, без стружки, пыли, кусков металла. Это говорит о неплохом качестве обработки шестерен в кпп. Мот стал немного меньше греться. Проверил зазоры в клапанах, в выпускных 0.15 не лезет, 0.10 проходит. Во впускных 0.10 очень туго. Ничего менять не стал. По трассе крейсерская скорость 100 (по gps)при 7000 об. Расход в таком режиме 5-5.3 л на 100 км (по gps) Для города мот норм. По трассе конечно нет запаса мощности и скорости для уверенного обгона
- 
	А вот никто не думал, можно ли вместо часов на дисплей вывести температуру двигателя?
- 
	Народ, что все таки надо делать со сцеплением, чтобы не кряхтело оно при энергичном старте?
- 
	Любой антифриз, тосол
- 
	Блин, слово то какое.. Что это хоть?
- 
	Думаю, что из автомобильных ничего не подойдет. Может только с подбором доп сопротивлений. Ну или шкалу новую самому сделать
- 
	Кому интересна температура двигателя, можете померить сопротивление датчика температуры, который у нас не задействован. 20°. 553 Ом 30°. 342 Ом 40°. 230 Ом 50°. 150 Ом 60°. 110 Ом 70°. 75 Ом 80°. 55 Ом 90°. 40 Ом 100°. 21 Ом Снимал датчик и нагревал его в воде, попутно измеряя температуру воды и сопротивление датчика.
- 
	Разобрался со скрипом. Стояло криво заднее колесо. Соответственно цепь тоже криво работала и издавала нехорошие звуки. Заодно поменял звездочку на 36 зубьев и смазал подшипники в заднем колесе. Сальники были запрессованы криво и были без смазки. 300 км пробега убили их. Они просто стерлись на сухую.

 
                     
					
						