Перейти к содержанию

zikro

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2 2020
  • Имя
    Никита

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Достижения zikro

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. zikro

    KAYO T2 250

    Менял кто-нибудь карб на 172 моторе? Какой лучше поставить - 30, 32 или 34? Сейчас стоит NIBBI PE28 стоит ли заменить на PWK 32 (аналог Keihin)?
  2. zikro

    KAYO T2 250

    Звук двигателя следующий https://www.youtube.com/watch?v=65CRCAPSiIw
  3. zikro

    KAYO T2 250

    Нет, к сожалению, с техникой не знаком совершенно. Попробую найти ее расположение, пока жду очереди в сервис) Перед бродом как раз таки была проблема с аккумулятором. Я заменил аккумулятор, но так как он чуть больше стокового, для этого пришлось убрать крепление аккума и немного подрезать отдел для фильтра. Провода заизолировал, а вот металлическую деталь (не смог найти и понять, что это и какую функцию выполняет) я не заизолировал, которая находилась в этом месте - Она просто болталась и билась об вилку, замыкая при этом. Как итог спустя 1 км езды - аккум задымился, провода поплавило в некоторых местах Я эту деталь полностью замотал в изоленту, все провода дополнительно заизолировал (где их было визуально видно, без разбора). Аккум полностью убрал. Но вполне возможно как раз таки во время брода, вода попала туда куда не надо. Так же, в свободном полете находится коммутатор) Только сегодня узнал, что вибрации он не любит
  4. zikro

    KAYO T2 250

    Это уже радует, мотоцикл в принципе едет нормально, просадки в мощности нету (в силу не внимательности, заметил не нормальность звука только после минут 20 езды на 5 передаче с 9к оборотов) Но прострелы и звук очень пугают Попробую заменить карб, надеюсь пройдет, все равно хотел менять 28 на 30)
  5. zikro

    KAYO T2 250

    Всем привет! На днях ездил в горы и бродил не глубокую речку. После реки появились заметные пинки при резком наборе оборотов на 2 и 3 скорости. (до этого их не было ни разу) Покатался пару дней - иногда появлялись, но в целом не напрягали. После этого мотоцикл постоял пару дней в гараже, поехал кататься и двигатель стал совершенно иначе работать. Звук описать сложно, каких-то явных ударов, звонкого звука нету, но он полностью отличается от привычного звука. И появились жуткие прострелы при сбросе газа. Сталкивались ли с похожим? В чем может быть проблема? Надеюсь дело в карбе, а не в гидроударе..
  6. zikro

    KAYO T2 250

    Большое спасибо! Поеду закупаться и менять подшипники)
  7. zikro

    KAYO T2 250

    Мотику год и болячки начали просыпаться) Kayo T2 Enduro 20го года. 1. Аккум полностью умер, замену найти не могу. Очень маленький отсек для него. Подошел только от Хонды Дио, но он не способен завести двигатель. Буду благодарен за наводку на подходящий аккумулятор, либо может выпилить пластиковый отсек и зажать аккум воздушным фильтром? Этот вариант не очень нравится, кастомить без должных знаний дело не благодарное) Размер нынешнего 110х58х82 Проехал все магазины, посмотрел в интернете - не нашел ничего подходящего. Как быть в данном случае, чем можно заменить? 2. Какие подшипники стоят в переднем и заднем колесе? Не могу найти информацию для того что бы заказать их.. Колеса нещадно люфтят
  8. zikro

    KAYO T2 250

    И второй вопрос - пока не понял, что проблема в чехле перенастроил карб как только это возможно - все что вертится и крутиться было поверчено и покручено в силу неопытности и непонимания работы карбюратора в целом. Карбюратор уже могу на скорость снимать) Как итог - холостые более менее отрегулировал, но все же сильные провалы, неравномерный газ и если резко дать газу - карбюратор заливает и мот глохнет. Подскажите, пожалуйста, адекватные настройки Nibbi pe28 на T2 2020 года. На сколько закручен винт качества смеси и регулятора холостого хода
  9. zikro

    KAYO T2 250

    Так и оказалось, спасибо! Проблема была "чехле" тросика газа (на самом месте входа тросика в карб), как итог чехол заедал и заслонка не закрывалась. Причем после того как поправил его и покатался 10 минут - он снова заел. Я его смазал и вроде стало нормально, но все же страшно, что во время движения заест) Возникает вопрос - что с ним делать? Срезать не хочется, так как по тросику будет стекать вода и говны и прямо в карб, либо же смазка решение надежное и проверенное? Как у вас устроено?
  10. zikro

    KAYO T2 250

    Понял, спасибо, завтра попробую
  11. zikro

    KAYO T2 250

    Вы имеете ввиду, что тросик газа слишком натянут с завода и мотоцикл банально всегда газует?
  12. zikro

    KAYO T2 250

    Добрый день! На днях взял Kayo T2 20го года. После сборки запустил - дикие обороты, на холостых около 8000 Это первая техника в жизни, поэтому возникает вопрос - как отрегулировать холостые хода? думаю для большинства это покажется абсолютно обыденным и простым :) В инструкции изображения такие, что ничего не разобрать.. С чего начинать тоже не понятно. На данный момент предположение следующее, что этот винт отвечает сразу за 2 момента - подсос воздуха, если его оттянуть вверх, а если его крутить, то это регулировка холостого хода. Верно ли это? И правильно ли я понимаю, что регулировать холостой ход нужно на заведенном двигателе? Тестировать свои домысли без подтверждения от опытных людей побаиваюсь - на таких оборотах боюсь повредить поршень очень быстро, все же на обкатке высокие обороты не рекомендуются.
×
×
  • Создать...