а насечки разве на буксаторы влияют?
все зависит от целей. если планируется ездить на 0,8-1.2, то в любом случае буксаторы нужны.
кстати, ка было отмечено ранее, сток резина посажена на мыло какое-то, очень скользкое. имхо стоит снять покрышки и протереть диск и резину, чтобы не провернуло.
Кстати поворотники все 4 поменял, вот на такие:
https://aliexpress.ru/item/1005001780963771.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed5ug0Ld&_ga=2.58643882.1870980838.1617805723-14933248.1579250566&sku_id=12000017545156512
Гибкие, светодиодные, выглядят намного лучше штатных, подключаются путем удаления из-под сидения блока моргания. Просто его нужно отключить и выкинуть, и все. )))
Защиту поставил такую:
https://aliexpress.ru/item/33053989792.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edfClgMD
Пришлось высверлить металлические заглушки в ручках руля и анкеры строительные использовать вместо пластилиновых комплектных.
Защита работает, не гнется. Параллельно ручки на фум-ленту установил, падал даже с зеркалами, не отламывает ничего. Зима, скорости видать не те ))))))
металлические цилиндры длиной 5см где-то. цель их нахождения в руле совершенно непонятна ))))
прихвачены сваркой с нижней части руля.
мне удалось высверлить бОльшую часть сварки ступенчатым серлом и молотком с узким зубилом срубить ту сварку, что осталась.
В общем чтобы перейти на светодиодные поворотники, которые ниже по ссылке, нужно выкинуть штатное реле-моргалку и соединить два провода в клемме этого реле.
Потом просто меняем поворотники. Полярность - зеленый это "-", соединяем с черным новых повороников.
ссылка на поворотники:
https://aliexpress.ru/item/1005001780963771.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.68b833edwluMMb&_ga=2.88348315.1051493697.1614970213-14933248.1579250566&sku_id=12000017545156512
Выглядит по стравнению со старыми - небо и земля.