Перейти к содержанию

дядя Фёдор

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QINGQI QM 200 GY-B

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Простоквашино

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения дядя Фёдор

  1. Правильный выбор! Motoland по мнению многих по качеству комплектующих и надежности не лучший выбор, мягко говоря. Когда-то понравился Motoland 250 enduro dakar st, читал про эту марку. Эти мотоциклы мне неинтересны из-за низкого качества. Самые надежные эндуро в этом классе (200-250 куб. см) на нашем рынке - Baltmotors (он же Qingqi в Китае) и Lifan. Возможно есть и другие не менее надежные мотоциклы, но не так распространены и их мало.
  2. Чем отличается рама Lifan от других мотоциклов? Какие впечатления от него, плюсы/минусы?
  3. Читал "чистосердечные признания" владельцев мотоциклов этих марок. Обода гнутся, задняя подвеска никакая и пр. А откуда будет доверие, если за 11 000 км трос газа, сцепление и цепь ГРМ сказали "давай, до свидания"? А вот уверенность и доверие есть к марке Baltmotors. Очень понравился Lifan LF 250 GY-3. 198 000 р. новый. Красивый, высокая посадка, подвеска с ходами более 220 мм(!) спереди и сзади (как там на Регулмото, Авантис?), надежный (читал заморские форумы), но...есть один нюанс. Масса 151 кг. И понимаю, что "нет, спасибо". Еще нравится Voge 300 rally. Внешне хорош, для высоких, инжектор, подвеска есть, надежный. Но там другая цена и чуть-чуть другое направление (масса 158 кг).
  4. К Регулмото, Авантис доверия нет... Читал отзывы немного по разным моделям. Хотя модели Регулмото внешне нравятся.
  5. Привет, мотобратья. Катаю на Балтмоторс Эндуро 200 по лесам, полям, без прыжков, грязи. Мотоциклом доволен, но стало не хватать мощности (16 л.с.). Поэтому хочу купить Балтмоторс Эндуро 250 (21 л.с.), чтобы катать не только по лесам, но и на дальняк (500-700 км в день). Но их мало в продаже и трудно найти в хорошем состоянии. Задумался о других моделях б/у эндуро с ПТС мощностью более 20 л.с. и более с колесами 21/18, с бюджетом 150-170 т.р. Требования: 1. Удобная посадка (рост 195 см) 2. Надежность 3. Подвеска с хорошими ходами, которая есть и работает как надо 4. Бак 10 литров и более Какой мотоцикл посоветуете?
  6. Есть ли программы, с помощью которых перевести мануал (PDF) с португальского на русский?
  7. Купил набор головок Torx, чтобы открутить болт крышки ведущей звезды (по совету Путника1 с помощью молотка). Есть головки Е8 и Е10. Первая слишком маленькая, чтобы ее набить на болт, вторая - большая. Головку Torx E9 не нашел.
  8. С помощью молотка?
  9. Да головкой. Размер правильный.
  10. Отсоединил топливный шланг, идущий от бака, слил немного бензина, подсоединил. Мотоцикл не сразу, но завелся! Хотел снять крышку передней звёзды, но грани правого болта слизались. Головка прокручивается. Как можно открутить этот болт?
  11. Да немного вникаю... Выяснил, что искра есть. Будут новости - напишу.))))) Спасибо за помощь)
  12. Спасибо, Андрей. Там ничего не нашел.
  13. Привет, мотобратья. После зимы в гараже не заводится мотоцикл. Аккумулятор зарядил в марте. Свечу смотрел, она сухая, коричневого цвета. Есть подозрение, что причина – визит на автомойку в ноябре, после которой без проблем доехал до гаража и мотоцикл не заводил всю зиму. Что смотреть? Как проверить, есть ли искра и поступает ли бензин в цилиндр?
×
×
  • Создать...