Перейти к содержанию

Evi

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Evi

Новичок

Новичок (1/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался

Последние значки

0

Репутация

  1. жесть, как ты на нем 120 разгоняешься? на внедорожной резине ? я 70 по асфальту уже очкую) крепление номера вышло из чата буквально на 2-3 покатушке, больше я его не вешаю (и нафига тогда брал с птс и номером спрашивается ) все больше прихожу к выводу что мне нужно что то другое, например voge 300 rally, там покомфортнее на асфальте будет
  2. Итак, разобрал, прочистил карб. Проверил свечу - вся черная. Т.к. не трогал карб с покупки мота то решил настроить сам. Выкрутил все винты в стандартное положение на 1,5 оборота. Потом еще больше уменьшил ХХ винтом количества и обеднил смесь на пол оборота винтом качества. Не помогло, появились сильные прострелы и свеча черная была все еще. Опустил иглу на 1 деление (была посередине) и обеднил еще немного смесь + поднял обороты ХХ что бы без газа сам получше ехал. Стало гораздо лучше но свеча белеть стала. Пришлось качество подкрутить в сторону богатой смеси. Итого - опустил иглу на 1 деление, подогнал винты качества и количества отталкиваясь от стандартных настроек. Ушли взрывы в глушак и провалы стали ГОРАЗДО меньше и реже, в основном при переключении передачи вверх и плавном увеличении газа (мб мощи не хватает ?) стал после переключения газовать посильнее и провалы ушли честно говоря не знаю что с этим делать но на том момент устал возиться в гараже и пошел домой. Либо оставлю как есть либо еще покурю интернеты. По крайней мере кататься уже можно п.с. впервые в жизни разобрал мотоцикл и перебрал карб, при том, что с техникой вообще на "вы", можно мне медаль ?
  3. спасибо за совет, на выходных как раз собираюсь карб промыть, прочитал как это делать с помощью промывочного топлива на работающем моторе, заодно обращу внимание на фильтр и патрубки
  4. Товарищи! Столкнулся с такой проблемой, при резком (или обычном) открытии ручки газа обороты стали проваливаться, практически глохнет. Потом пару тройку раз чихнет - дернется и вроде начинает ехать. Если газ держать равномерно то все в порядке. Проблему заметил только на прогретом движке. Менял бензин полностью на новый и прочистил воздушный фильтр. Не помогло. Началось как-то неожиданно, катался все было в порядке и внезапно вылез этот "нюанс" Помогите пожалуйста, мне хотя бы определить в какую сторону думать и с чего начать диагностику.
  5. Комрады! на кайоте нет счетчика моточасов, только спидометр, какие интервалы замены масла вы используете по километрам? или стоит счетчик дополнительно прикрутить?
  6. Привет коллеги! кто ни будь знает какой глушитель на кайотах стоит? это прямоток или нет? хочется сделать свой выхлоп потише, но не могу понять какой выхлоп стоит т.к. вообще не шарю в этом. И если поменять родной глушак уйдет ли мощь? Где то видел, что на высоких оборотах уйдет, но я гоняю на средних в основном Да и вообще есть ли смысл ставить нормальный глушак или он уменьшит и так небольшую мощность и лучше забить?
×
×
  • Создать...