Перейти к содержанию

Inferno

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    FireGuard 250 Trail, ЗиД-200
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Inferno

  1. Все верно Без заморочек, что б не превышало 10к. У меня мот чисто для покатушек на выходных, когда приезжаешь на дачу. Часть асфальта, съехать к озеру по проселочной дороге. А уж в грязь особо не полезу, так что бы проехать по небольшой, если присутствует по дороге и никак нельзя объехать.
  2. Ой. Да, перепутал. Не, взял, как и у Kurt932. Думал взять китайскую, Петрошину... а летом попалась Kenda с небольшой скидкой, а сейчас SHINKO так же со скидкой. Пробеги у меня маленькие, думаю, чего экономить. В лютую грязь не полезу, должно всё устроить. Штатная, кстати, понравилась как тащила по боронованному полю. Но это так, один раз прокатиться, а по проселочной, как уже ранее писал, не в восторге. За 800₽ я бы взял, за 1500₽ уже как-то не хочется... Но это пока, если других вариантов не будет найдено
  3. На следующий сезон подготовил замену шин. На перед ещё летом заказал Kenda K280 4,6x17, а на зад вот приобрел SHINKO 804 100-90/19. Осталось камеры найти на запас по вменяемой цене, а то ~2к₽ как-то отдавать не охота.
  4. Думаю с подшипниками всё ок, только 150 км откатал. Маятник затянут, биений нет. По асфальту до 80 разгонялся пару раз, пока обкатка, всё ок, так обычно ездил пока на 70 км/час. Из лужи (грязи) штатная конечно вылазит хорошо, но вот просто проселочная дорога или поле с кочками - болтает. Такое ощущение, что из-за протектора мот наезжает на кочку, хочет в сторону съехать и приходиться ловить чуть мот. По ровной дороге нет никаких замечаний, ездил бы на ней пока не стерлась, но из-за езды по проселочной дороге поменяю. Для меня это прям не комфортная езда.
  5. Поездил на штатной резине по проселочной дороге с гравием, понял, что нужна смена резины. Если по асфальту ещё более-менее устраивает, то по неровной дороге зад бросает из стороны в сторону. Ощущение, что он живет отдельной жизнью. Где ранее ездил на высокой скорости, сейчас еду 20-30 км/час. На зад выбрал, как тут в теме несколько раз упоминалось, Yuanxing 110/90-17 P-126. А вот на перед не могу определиться, что подходит... Вот это же подходит BosenTire F-556 4,00-19, кто-то вроде ставил? Или Петрошина Л-333 (4.10-19)? И вопрос про камеры, кто где заказывает с ниппелем под крепление? Недавно, прорвалась камера в месте крепления ниппеля и установил на время камеру от урала 3.75, у которой ниппель не пролазит до конца. Эти размеры подойдут фирмы, а то Kenda TR4 размером 3.50 дороже в два-три раза получается. Yuanxing 4,00/4,50-19 Yuanxing 2,75/3,00-17 Вот тут сомнения, т.к. даже не 3.25 или 3.50.
  6. Подскажите, пожалуйста, следующим вопросам. Что бы не ошибиться при покупке и не потратить лишние деньги. 1. Проскальзывала тут на форуме раскладная нога для вывешивание колеса. А подойдет ли она для снятия маятника, подперев защиту двигателя? Ищу чем можно в домашних условиях вывешивать перед или зад. 2. Масляный фильтр меняется при каждой замене масла, как и везде? А то вдруг нюансы есть. Планирую 30-50км. поездить и сделать первую замену масла, затем уже на 300км. 3. Купил себе цепь Did 520 vx3 на будущее, с замком под заклепку ZJ... но теперь нужен инструмент для установки. Посмотрел видео обзоры, почитал, но так и не появилась 100% уверенность. Самый дешевый пойдет для снятия и установки цепей с заклепкой? Или взять подороже? Что нравится в варианте подороже, что на другой стороне от штифта есть посадочное место для цепи, не знаю, критично ли это или нет. И мне-то надо это, наверное, на пару раз. 4. Удлинитель крыла, самый простой, подойдет для установки и вверх, в низ крыла, т.е. 2 сразу заказать? Хотел взять подороже, для bwm gs, но что-то жаба душит пока за них переплачивать. А если брать вариант подороже, то F850GS и F750GS, так судя по фото в faq? 5. Нужно установить бензиновый фильтр? Или это так, необязательно? 6. Какие-то особенные параметры для зарядного устройства АКБ нужны? Вроде, где-то проскальзывала инфа, что бы от 0.5А была зарядка. Планирую приобрести для мото и авто, пусть будет. Хоть на авто и не было необходимости для покупки. Но для мото, видимо, придется использовать. В faq, наверное, нужно изменить ссылку на трос сцепления. Раньше, даже когда я заказывал, нужно было указать нужный тип (10.5 или 13 см), а теперь сделали отдельный лот для 10.5 см.
  7. Как же удачно я решил его купить, заказав ещё 18 числа. Правда огромное спасибо магазину, что цену не повышали в виду сложившейся обстановки. В общем, в выходные стал обладателем данной техники. Помучался, наверное, минут 5 с запуском двигателя на холодную, попутно разбираясь что к чему. Да проехал 200 метров, боясь не навернутся на ледяной колее. Впереди смазка, протяжка и минимальные доработки. Возник вопрос. Насколько можно оставлять мото с присоединенными клеммами аккумулятора? Сейчас открутил и плюс, и минус. А нужно ли так делать, если остается без движения недели на две-три? Или он не успеет разрядиться за такое время? Если стоит отключать аккумулятор даже при стоянке на две недели, то что можно придумать, что бы не откручивать постоянно пластик? В данной теме проскальзывала инфа об установке кнопки массы или что-то подобное, кто-то делал так?
  8. Т.к. я всё ещё в качестве ждуна, но уже, можно сказать на финишной прямой. И раз разговор зашел про шины, подскажите, чего взять. Хотел Mitas E07, но по цене уже неприемлемо. Особенно учитывая, что назначения - покатушки рядом с домом, без всяких длительных поездок. Шины нужны, наверное, 50/50 или даже 60-70 - для бездорожья. Ну как бездорожья , вообще без фанатизма, проселочные дороги сухие и мокрые, трава, гравий и т.п, грязь - если только на неё не страшно смотреть. Подойдут указанные чуть выше варианты? Назад Shinko E700 рисунок вроде ок, а на перед слишком дорожная кажется, не? Если чего, названия петрошина или yuanxing не пугают. Главное что бы по цена/качество было норм.
  9. Ну что, вливаюсь в ваши ряды. Оформил заказ, скоро должны привезти. Выбирал между ним и Motoland XR250 Enduro, до 150к₽. Fireguard понравился сразу всем, на XR250 - только из-за двигателя 172, наверное смотрел. Не знаю, на сколько критичны отличия между ними) Но сам вид не приглянулся. Причём не сидел, не видел в живую ни тот, ни другой ? Мне мото необходим на короткие поездки рядом с дачей да в лес по грибы , ни на какие дальние расстояния вообще не собираюсь ездить. На текущий момент есть так же ЗиД-200 (Курьер), на котором получается уже 20 лет катаюсь. Хоть и пробеги минимальные, но что-то хочется больше комфорта, электростартера, а не дрыгать кикстартером, подкручивать лапки и перебирать двигатель. Думаю, по ходовым качествам уж Fireguard точно будет не хуже ЗиД ?, хоть лошадок и не сильно больше. Что не понравилось по характеристикам, то что у ЗиДа больше максимальная нагрузка (200), чем у Fireguard (157). Всё-таки, планирую ездить в двоем на нем, но за max значения по весу не выходим.) Посмотрим весной. Надеюсь не разочарует.
×
×
  • Создать...