Перейти к содержанию

SUDOROGA

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Пантера 300
  • Имя
    Ильч

Достижения SUDOROGA

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Первый пост
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Скажи пожалуйста, какую трубку подобрал, в магазине сегодня был, нет подходящих.
  2. Мне вчера аргоном кое-как заварили, два часа мучались, поставил, вроде не гонит масло, заказал с китая. только там резьба на 10 или на 12, нужно будет ввертыши ставить, ну а с собой придется возить литр масла и изготовить трубку с резьбой, чтобы в случае чего в дороге можно было трубки закольцевать. А вообще тут есть определенная проблема, потому что на ходу невозможно своевременно обнаружить порыв радиатора, соответственно есть риск проехать без масла, поэтому и есть определенное понимание, что с китайским радиатором просто опасно ездить, нужно самому что-то надежное изготовить либо закольцевать как ты медной трубкой и забить на этот радиатор, а с этим китайским говном надежность техники сходит на ноль, куда-то далеко ехать просто опасно.
  3. Конечно не в каждом сельпо, но в региональных центрах должны быть, магазинов по продаже мототехники на каждом углу а запчастей нет. Вообще эти радиаторы установлены не в том месте, нужно выше его ставить + качество откровенное г-но, там толщина стенок тоньше консервной банки, фольга. Думаю нужно изготовить самому из другого медного радиатора, вобщем нужно искать и думать.
  4. да есть радиатор за 8320, с китая за 1500, есть разница...проще тогда выточить два штуцера, припаять к ним полтора метра медной трубки, обмотнуть по заводскому радиатору и прикрутить на место, ну или заказать с китая и подождать 3-4 недели.
  5. неутешительный прогноз (((, проблема в том, что запчастей на них в наличии нет, только на заказ, ждать хрен знает сколько, и качество той же поршневой какое будет, неизвестно
  6. Только как их закольцевать, тоже не просто
  7. Всём добрый вечер, ситуация такая: двигался на пантера 300 потихоньку на 1 передаче, появился небольшой цокот в двигателе, сразу же небольшой стук и мотор заглох, в этот момент не газовая, просто на холостом работал. Начал смотреть что за фигня и обнаружил трещину в масляном радиаторе, сразу понял что жопа, масло выгнало, через смотровое глянул, нет уровня, постоял пару минут, завёлся нормально, гудит, стука нет, сразу заглушил, когда завёлся масло начало гнать из трещины в радиаторе, значит ещё не всё выгнало. Вопрос: двигателю пиз.. ц или нет, если пиз.. ц, то чему именно? Ответьте пожалуйста, кто что знает по этому вопросу, может у кого-то что-то подобное было.
×
×
  • Создать...