Заканчиваю предсезонное обслуживание и есть несколько интересных наблюдений.
1. Подшипники мятника, да, заклинившие. Дистанционные втулки короче на 1-1,5мм. вырезал новые втулки.
2. Дистанционная втулка оси заднего колеса наоборот больше на те же 1-1,5мм Родные подшипники посажены так жестко, что есть ощущение, что засчет распирания втулкой они так же подклинивали. Собственно, это и был единственный узел, который почти вышел из строя. Вращались подшипники туго и были все в грязи и ржавчине. Смазка вымыта из них. Собрал та же ка было, но пстарался так туго подшипнии не сажать, чтою не закусывало. Если проблема повторится, подточу втулку.
3. Узлы, куда сразу залез при покупке - практически в идеале. При покупке набил смазкой всю прогрессию, чтоб не осталось места воде. Смазка почти везде осталась в первозданном виде. Только один подшипник из 8 разрушился (лопнул сепаратор), остальные впорядке. В любом случае заменил все негерметичные (с мет. пыльниками) на герметичные (с резиновыми/пластиковыми).
4. Переднее колесо, обслуживать не стал - родные подшипники в идеале, тольо поменял сальники. Развернул дистанционные втулки широкой частью к ступице и поставил сальники по бОльшему диаметру.
5. Интересно, что при том, что я топил мот по самый воздухан раза два, как минимум, и на несколько десятков секунд - бОльшая часть узлов никак от этого не постадала.
Сначала снял вилку и амморт, думал залезть, но не нашел ни выработки ни подтеков и в итоге поставил назад. Решил не мешать узлам работать. Так же решил пока не лезть в голову, хотя изначально планировал перед сезоном проверить клапаны. Мотик работал хорошо в конце сезона, так что мотор обойдется одной лишь заменой масла.
В Целом, мот жив, и приносит много радости.