Перейти к содержанию

SergeyB

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения SergeyB

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Заводится. Я вместо датчика переключения скоростей бросил провод на минусовую клемму аккумулятора. По окончании сезона буду разбирать двигатель, и менять датчик переключения скоростей. А вот с ближним светом так и непонятно. Буду разбираться.
  2. Разобрался. Минус идет с датчика переключения передач. На всякий случай приведу картинку.
  3. Диод нормальный. Провод, который из двигателя идет на электростартер не звонится на массу. Вопрос, откуда идет этот провод
  4. Камрады, приветствую! Имеется в наличии Irbis TTR 250 2011 г.в. (который без ПТС). Имеются 2 проблемы: 1. Не заводится с кнопки (при этом заводится с кикстартера). Что было сделано: Был заменен жгут проводов на новый, заменен замок зажигания, заменено реле электростартера. 12v. приходит на реле электростартера с кнопки, а вот масса, которая идет с реле-регулятор напряжения пропадает (между реле-регулятор напряжения и реле электростартера стоит диод IIIB). Но если кинуть массу с аккумулятора на реле электростартера, то электростартер работает. В чем может быть причина? 2. Не работает ближний свет 3. Мотоцикл держит холостые обороты только с включенным подсосом. Подскажите, может кто-то уже сталкивался с подобными проблемами?
×
×
  • Создать...