Перейти к содержанию

Vityamba

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer RC300-GY8K XVR
  • Имя
    Виктор

Достижения Vityamba

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкий
  • Первый пост
  • Уже год в теме Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена

Последние значки

2

Репутация

  1. Приветствую! Если имеется в виду внутренние диаметры втулок, то они все 10мм кроме той которая крепится к маятнику, там 12мм
  2. еще на корпусе фильтрующего элемента увеличено проходное отверстие и в месте контакта с кронштейном установлен резиновый уплотнитель
  3. В данной системе можно дополнительно улучшить качество фильтрации, снять паралоновую рубашку с фильтра и пропитать ее смесью бензина с маслом, просушить и установить на место, после этой процедуры в сотах паралона останется тонкая маслянная пленка и основная часть пыли будет оставаться на ней, периодически необходимо снимать промывать паралонку и пропитывать снова По итогу мы имеем бюджетный качественный фильтр (цена около 700р и редкость родного фильтра против цены 250р и несложность найти такой фильтр) Точка забора воздуха поднята примерно на 12см
  4. Загерметизировал отверстие в крышке проложил уплотнитель в П-образную канавку, теперь крышка герметично прилегает
  5. Сделал кронштейн и закрепил изнутри
  6. Было решено что нибудь сделать с этим вопиющим безобразием. За основу взял фильтр от большого мотоблока, 188F, 190F, 192F двигатели
  7. благо я предусмотрел такой вариант событий и когда занимался первоначальной доработкой корпуса фильтрбокса (герметизация и тд тп) вывел шланжик сапуна двигателя в верхнюю часть корпуса фильтрбокса, тем самым избежал попадания водички в двиг
  8. А так же еще сам фильтрующий элемент плохо справлялся со своей функцией, во впускном патрубке была пыль, хоть и весь фильтрбокс был загерметизирован, и вообще идея с принципом работы такой системы фильтрации на этом моте меня не восхищала, имеется в виду что поток воздуха проходит с внутренней стороны фильтра
  9. Как то набрал я водички в корпус воздушного фильтра, хоть и "НЕ глубокий был" брод, и это мне не понравилось
  10. Так как на нашем моте максимально неудобно регулировать карб, было сделано следующее: 1. На винт качества смеси припаяна стальная пружинка. Для настройки карба необходимо лишь сделать конусный штырек, пружина загибается в сторону и тот штырек в нее вставляется и вы спокойно крутите винт не обжигаясь и не матерясь (принцип как в настольном хоккее) 2. На винт регулировки ХХ тоже напаяно инородное тело, так же немного сточена часть корпуса карба (где стоит винт ХХ) что бы это тело не упиралось и был диапазон регулировки 3. На винт слива содержимого поплавковой камеры напаян барашек и так же сточена часть корпуса 4. Были убраны ступеньки, шероховатости и неровности в соединениях карба с гбц с помощью гравера и фрезы по металлу 5. Планируется установка рычага обогатителя ИЖ на руль для воздушной заслонки
×
×
  • Создать...