скутерный мой опыт не подтверждает надежность воздушных. или такие модели попадались косячные. водянка одна и ездила без проблем остальные постоянно цпг отстреливали. не скажу что за всеми следил одинаково (имеется в виду промывка пропитка фильтра - это максималка что делал), но просто если чисто статистически фактово так сказать.
и рад бы научиться все делать обслуживать, но я на эту поездку работаю без выходных, чтобы было на что попутешествовать и не смогу так уделить время и сам разобрать мотик и собрать обслужить и т.п.. даже по ютубу. вот и хотел узнать у владельцев RR мол - ну например мол - 10ткм проехал ничего критичного. или там 100ткм проехал ничего критичного. или 2км проехал - все встал и не едет. конечно все странички почитал какие были, но так и не особо понял
-- нашел только что на 50ткм прикипела передача)) и на 20ткм резина стерлась) и что на 8500км в путешествии ничего не сломалось) и на 10ткм дым пошел масло убежало)