Обкатал, обслужил, еще немного прокатился и ставлю в гараж до ноября.
Доволен. Классно рулится, бодро едет. По городскому трафику идеально. И по бульвару на хипстерском вайбе девушку в круизном режиме прокатить. И по ТТК фаново повыстригать, полноценно и ни разу не ущербно. С поправкой на класс техники, конечно же. Сквозь пробки вообще как горячий нож сквозь масло.
Очень нравится внешне, гармоничный, стильный и по-настоящему современный дизайн. Избитый оборот, но на него реально заинтересованно глазеет публика, когда паркуешься или на светофоре стоишь.
У меня за период обкатки ничего не сломалось)
Обслуживание в СуперМарине послеобкаточное получилось такое:
Ждем мнений о том, что они офигели) Но по моему мнению - норм, терпимо, особенно по нынешним ценам на всё.
Замечаний негативного характера полтора:
1) Обгорела краска на подводе выхлопной трубы к глушителю. Но об этом предупреждали ещё в обзоре на Ютубе) Можно в принципе зарулить в антикоррную контору какую-нибудь, чтобы покрыли специальной краской.. Дорого не возьмут, там по объему работы мизер. Но чо-то я думаю, что не поеду - лень, и так норм смотрится)
2) Засвистели колодки впереди на горячую. Это не неисправность, но может подбешивать. На ТО по моей просьбе поменяли местами - вроде ушло.
Да, подключение телефона по блутузу с приложением оказалось хренью полной.
Айфон подключился без проблем, скутер с приложением друг друга увидели.
Но единственная функция - вывод стрелок навигатора на экран, и только через встроенный в приложение китайский навигатор с картами непонятной актуальности. Плюс это триальная версия на полгода! Потом попросят доплатить, видимо. Хрень.
У меня опыт использования таких систем есть с Веспой, Хондой и Кавасаки, везде намного лучше, чем у этого Ариика сейчас сделали.
Теоретически, конечно, могут ещё обновлений накатить, углубить-расширить-дополнить-исправить.
Но пока смысла использовать эту свистелку не вижу. Ну и нафиг не надо.
До этого писал - хвалил резину. Поддерживаю ранее сказанное, отличный боковой держак, на удивление! Лепестки хочется проходить не притормаживая, в наклоне с коленочкой)
Сцепление на прямом интенсивном торможении тоже лучше, чем я ожидал, но не прям супер - пару раз на резком замедлении пустил заднее в юз.
Итого боковой держак - отлично, сцепление на торможении - хорошо.
В общем и целом мое впечатление о скутере - топ за свои деньги, типа как Ксиаоми)
П.С. Кто-нибудь выяснил, что это за фиговина? Вылезает на экран, если одновременно нажать и подержать mode и select.
Какой-то пароль хочет - а для чего? Сервисная штука какая-то?
(значок чека горит, потому что двигатель не запущен)