Самый простой способ это
Замерять штангелем дальность от конца маятника до упорного угольника регулировки.
Делать нужно везде одинаково.
И регулировать натяг на ЗАГРУЖЕНОМ моте.
Я становлюсь сзади и ложусь животом на хвост. Смотрю провис, кручу сторону звезды. Потом замеряю расстояние ,делаю такое же с другой стороны, проверяю провис.
Тогда цепь не провисает не пинает на открытии газа и шумит и не тянется при высоких прижках (сжатии аморта)
Цепь кстати сменил с говно дида на отечественную заводскую на заказ.
Сальниковая! 2500р + почта (видел на вайлбериз за 1200р возможно старая,выглядит +- как оригинал..
Я в 2019 брал за 1600р(по сейчас на ней)
https://akmash.ru/products/privodnye-tsepi-dlya-avto-moto-i-velo-tekhniki/tsepi-dlya-mopedov-i-mototsiklov/o-ring-x-ring-salnikovye/tsep-520-o-ring-106/