Перейти к содержанию

system

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Xr250r 2014

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Достижения system

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

1

Репутация

  1. Самый простой способ это Замерять штангелем дальность от конца маятника до упорного угольника регулировки. Делать нужно везде одинаково. И регулировать натяг на ЗАГРУЖЕНОМ моте. Я становлюсь сзади и ложусь животом на хвост. Смотрю провис, кручу сторону звезды. Потом замеряю расстояние ,делаю такое же с другой стороны, проверяю провис. Тогда цепь не провисает не пинает на открытии газа и шумит и не тянется при высоких прижках (сжатии аморта) Цепь кстати сменил с говно дида на отечественную заводскую на заказ. Сальниковая! 2500р + почта (видел на вайлбериз за 1200р возможно старая,выглядит +- как оригинал.. Я в 2019 брал за 1600р(по сейчас на ней) https://akmash.ru/products/privodnye-tsepi-dlya-avto-moto-i-velo-tekhniki/tsepi-dlya-mopedov-i-mototsiklov/o-ring-x-ring-salnikovye/tsep-520-o-ring-106/
  2. Zzr 400 , помучится с установкой немного. Пружину оставь стоковую от ирбиса, она мягче. Есть настройка кстати Крепкий аморт. 7 лет, полет нормальный. Даже не потеет! Хоть и б/у досточно долго был. На авито много из мск продают.
×
×
  • Создать...