Самый простой способ это
 
	 Замерять штангелем  дальность  от конца маятника до упорного угольника регулировки.
 
	 Делать нужно  везде  одинаково.
 
	 И регулировать  натяг  на ЗАГРУЖЕНОМ моте.
 
	 Я становлюсь  сзади  и ложусь  животом на хвост.  Смотрю  провис, кручу  сторону  звезды.  Потом  замеряю  расстояние  ,делаю такое  же  с другой  стороны, проверяю  провис.
 
	 Тогда  цепь  не провисает  не пинает  на открытии  газа и  шумит и не тянется при высоких прижках  (сжатии  аморта)
 
	 
 
	Цепь  кстати  сменил  с говно дида  на отечественную  заводскую на заказ.
 
	Сальниковая! 2500р + почта (видел  на вайлбериз за 1200р возможно  старая,выглядит +- как оригинал..
 
	 Я в 2019 брал за 1600р(по сейчас  на ней)
 
	https://akmash.ru/products/privodnye-tsepi-dlya-avto-moto-i-velo-tekhniki/tsepi-dlya-mopedov-i-mototsiklov/o-ring-x-ring-salnikovye/tsep-520-o-ring-106/