
pironiero
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения pironiero
-
ну вот да, самую писечку мощи не хватает, если бы у скремблера фуеговского было хотябы 35 лошадок я бы скорее всего взял наплевав на рамер
-
Да вот я тоже похоже к тому же итогу что и вы пришёл, плюс сходил в 3 дилерских центра, посидел на Минске 300, минске гусе 400, даже на каком-то типа спорте rc-250 с 177 мотором , Я не толстый, но как выяснилось довольно высокий для этих мотоциклов и они мне все малы блин... Вот бы скремблер был на восемнадцатых колёсах, удлинённым немного маятником чтобы вместить колесо оное и 350-кубовым движком был бы мой вариант, а так похоже придётся брать старого немца японца в этот бюджет и чинить...
-
а что с подвеской у него? я бы вообще скремблер 300 взял на воде или минск с4 250 если бы он с трехсот кубовым движком был, но большая вероятность что буду на них смотреться как медведь на велосипеде
-
само собой, в общем надо топать в салон и примеряться
-
главное чтобы легально было и не порождало проблем в случае перерегистрации новым владельцем в случае чего за бу китайцев в спб больно много просят если учитывать пробег, да и всетаки хочется новое пощупать а не прибираться за другими имхо чинить бу имеет смысл либо если это чтото очень качественное что после починки будет ходить, либо из экономии, что тоже нормальный вариант, у всех разные условия, но я думаю в 300 тысяч можно уместить нормального нового китайца и сразу поехать на нем кататься, протянув все узлы
-
лично я склоняюсь в сторону 300 кадета, потому что дешевле и он более габаритный непонятно только одно, легально ли его раздевать и менять сиденье на удобное и обвес на другой цвет? в птс записывается цвет именно рамы или пластика(что по мне так звучит очень странно)
-
Не, вы не поняли. Там человек мне пытается, как я понял, доказать, что дорогой мотоцикл едет быстрее.
-
а, понял вас, в чем его преиму3щества по сравнению с https://spb.bvdshop.ru/motocikly/motoland-300-enduro-cadet-s-pts
-
б\у китаец с пробегом 15000 за 240 это как то дофига если и ввязываться в китай то только новый, кстати для 400 кубов и воды у гуся как то мало лошадей...
-
ну хорошо, https://spb.bvdshop.ru/motocikly/motoland-300-enduro-cadet-s-pts и этот https://spb.bvdshop.ru/motocikly/motoland-r1-300-s-pts
-
я довольно высокий и спорты мне вообще не по размеру китайские как выяснилось, наверное буду брать эндуро и его раздевать и стилизовать
-
в чем разница между 300 кубами за 215 тысяч(motoland texas 300) и каким нибудь Avantis A7 тоже на 300 кубах но стоящим 350 тысяч индийцы не интересны
-
до 300тысяч, чем дешевле тем лучше, потому что если больше-я лучше с некро японским литром запарюсь... мне копаться в технике тоже интересно
-
а вот это печально...
-
а какие нынче движки из трехсоток самые нормальные, просто вижу что есть 177 173 175 и еще куча всяких маркировок, может тут есть тема где про них можно почитать и про взаимозаменяемость деталей?