Всем привет!
дали на растерзание соседский s2 cbr panther, со слов владельца стоял в гараже 3 года мертвым грузом
взялась оживлять (решила что пойдет для первого оживления мотака, раньше только с авто имела дело) сначала вообще не подавал признаков жизни
заменила свечу, зарядила аккум (но он скорее мертв чем жив), вытащила карбюратор, прочистила, топливные трубки фильтры также.
сейчас заводится (пусть и с пускозарядного так как аккум полутруп)
но обороты в максимум сразу же (стоит на месте на нейтрале, газ ноль, дроссель открыт)
если закрыть дроссель - 6-7к оборотов
спустя эндцать попыток (мб прогреется) из нижней трубки карбюратора начал капать бенз.
как это можно отрегулировать? подозреваю что как то надо настроить карбюратор, но как..?