Перейти к содержанию

Rainsistance

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Какой-то китайский электрический спорт
  • Имя
    Ян

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Rainsistance

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первый пост
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

7

Репутация

  1. Как только найду себе подходящий мотоцикл и получу права - выложу обязательно. А так, если интересно, начал вести телеграм, там постараюсь выкладывать всякие мототусовки, если меня на них пустят вообще
  2. Это всё тут развито до невероятных масштабов. Когда искал мотоцикл, мне подсказали, что б/у китайцы очень быстро теряют в цене, поэтому такие дешевые, но я что-то слабо в это верю. Есть какие-то советы, как определить, что мотоцикл не развалится спустя месяц после покупки? А у нас все говорят, что у вас дешёвые мотоциклы. Если сравнивать с Россией - да. Новый NK400 где-то в районе 30000 юаней будет стоить. А б/у 7000-8000, вот и отношусь с подозрением. У меня бюджет ограничен, где-то в районе 10000 юаней, поэтому в салоны мне идти смысла нет, а выбрать б/у мотоцикл тяжело, так как нет никаких глубинных знаний о мотоциклах. Боюсь я брать 600-700, так как опыта 0 и опасаюсь просто не справиться с мощностью, поэтому хочу начать с простенького мотоцикла. Да и мотоциклы с большими двигателями дорогие для моего бюджета пока что.
  3. Так как я живу в Китае, найти китайский мотоцикл для меня - проще простого. Только из китайских нейкедов я видел только серию NK от CFMOTO и пару моделей от QJ. Новые стоят космических денег, а б/у подозрительно дешевые, вот доверия и не вызывают. Если есть владельцы китайских нейков, я бы с радостью послушал их мнение.
  4. Батареи, даже дорогущие, не держат сильную нагрузку и долгие поездки. А из-за увеличенной емкости батарей заряжается мотоцикл примерно 14-15 часов до полного и проезжает 80км (50 в агрессивном темпе). К тому же на нём не выехать за город попутешествовать, так как отсутствие зарядочных портов для меня - фатальная проблема и заряжаться придется 12 часов минимум, вместо 5 минут на заправке. А я планирую побольше путешествовать по разным городам/пригородам и смотреть, что там и как. Да и любые тусовки мотоциклистов на электрички смотрят как на *******(плохой мотоцикл), а одному кататься удовольствия нет. Плюс на электричке постоянно может закоротить что-то в системе из-за воды. Причем закоротить может и двигатель, поэтому в дождь никуда не поедешь, даже просто по лужам кататься опасно. Гонять прям я не намерен, так как отдаю предпочтение небыстрой, но агрессивной езде. И электромотор такой темп очень не жалует и быстро теряет ресурс. Как-то так.
  5. Есть две проблемы: 1. Его почти невозможно найти в Китае 2. У меня слабое доверие к индийским мотоциклам
  6. Всем привет! Гоняю по дорогам Поднебесной уже годик на мощном электрическом мотоцикле(тренировался, набирался опыта и учился базовым маневрам). Вот сейчас наконец-то решил стать мужчиной и пересесть на бензиновый байк. Насмотрелся видео Хеллхаунда с его агрессивной ездой и понял, что стили вождения у нас практически совпадают(упор не на быструю езду, а на маневры и проходы в междурядье), поэтому от идеи взять с салона спорт от QJMotor отказался в пользу Б/У нейкеда. Прошерстил площадки по продаже и статьи, сделал для себя список +- подходящих нейков и теперь нуждаюсь в совете от опытных людей. Какой мотоцикл можете посоветовать из перечисленных, если учитывать, что браться будет Б/У? Мотоцикл собираюсь брать на 1-2 года постоянного использования, то есть в год кататься я буду практически каждый день (на учебу + по делам). Сезон длится круглый год, максимум - перерыв на пару дней, когда выпадает снег либо идут сильные дожди. Параметры водителя: Рост: 190 Вес: 105кг Опыт вождения: 0 сезонов на бензе, 1 сезон на электрическом спорте Список заинтересовавших мотоциклов: Yamaha MT-03 KTM Duke 390 KTM Duke 250 Kawasaki Z250SL BMW G310R Yamaha MT-07 CFMoto NK250 CFMoto NK400
×
×
  • Создать...