Перейти к содержанию

andry_ph

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Fuego Tekken 3.0
  • Имя
    Андрей

Достижения andry_ph

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост

Последние значки

1

Репутация

  1. В октябре обещают привезти партию этих шлангов Москву, для замены по гарантии. Но если далеко, то просто среж завальцовку, обмаж герметиком и засади на хомут. В чате Tekken Moto я скидывал фотки, как это сделать
  2. Резьбовая часть ведь может быть немного конусом.. Спорный в общем вопрос, по сколько у нас это не CRF250F, а китаец с похожим мотором и в мануале на конкретно наш двигатель вообще не указан принцип замера, что большое упущение со стороны производителя. В новой замене (масло должно приехать 15-16 сентября), постараюсь залить масло не по щупу, а по объёму, строго 1.3 литра и посмотреть уровень. Отпишу на форум по результатам. Да и вообще надо форум поднимать. Продавцы пишут, якобы техника разлетается в момент, я и свой чуть ли не последним урвал, а тема молчала с марта) Как раз дополню про правый шланг радиатора, который как и у многих протекает. Можно назвать первой выявленной "Болячкой". Кстати про болячки. Никто так и не понял, что за звук он издаёт после поездки? То ли цокот клапанов, то ли шелестение цепи ГРМ. У меня это появляется в основном в жаркую погоду или после поездки со вторым номером. Тут уже поднимался этот вопрос и на ютубе был ролик с этим вопросом, но конкретики так и не было. Есть предположение, что из-за недолива масла шелестит цепь, но версия хлипкая.
  3. Как и изображено в мануале, щуп с ромбиками, видимо чтобы лучше было видно уровень масла. Вот один такой ромбик и считаю за условную единицу.
  4. Сегодня днём смог проверить, не хорошо всё таки ночью под окнами бурчать. В норме уровень, зря панику развёл. 1-2 деления до максимума не хватает. А я всё голову ломал, почему в канистре масла оставалось больше, чем расчитывал.
  5. Всем доброго времени суток. Решил значит найти оригинал двигателя Tekken 3.0, который 171ymm (или FMM, чёрт пойми этих китайцев), нашёл практически такой же на мотоцикле Honda CRF250F 2019 года и свежее, количество передач только отличается. Нашёл на него мануал, смог конвертировать его в PDF, если кому-то нужен, могу прислать ссылкой на диск, на форум он не влезает. Так вот собственно вопрос. В том мануале написано, что при проверке уровня масла, не нужно вкручивать щуп, просто засунуть до упора. Кто как делает? Спрашиваю, так как не дай бог я 1300км проехал с полупустым картером из-за такой ошибки, ибо всегда вкручивал щуп и масло было по верхнюю отметку, но на вкрученном щупе.
×
×
  • Создать...