Резьбовая часть ведь может быть немного конусом.. Спорный в общем вопрос, по сколько у нас это не CRF250F, а китаец с похожим мотором и в мануале на конкретно наш двигатель вообще не указан принцип замера, что большое упущение со стороны производителя.
В новой замене (масло должно приехать 15-16 сентября), постараюсь залить масло не по щупу, а по объёму, строго 1.3 литра и посмотреть уровень. Отпишу на форум по результатам.
Да и вообще надо форум поднимать. Продавцы пишут, якобы техника разлетается в момент, я и свой чуть ли не последним урвал, а тема молчала с марта)
Как раз дополню про правый шланг радиатора, который как и у многих протекает. Можно назвать первой выявленной "Болячкой".
Кстати про болячки. Никто так и не понял, что за звук он издаёт после поездки? То ли цокот клапанов, то ли шелестение цепи ГРМ. У меня это появляется в основном в жаркую погоду или после поездки со вторым номером. Тут уже поднимался этот вопрос и на ютубе был ролик с этим вопросом, но конкретики так и не было.
Есть предположение, что из-за недолива масла шелестит цепь, но версия хлипкая.