Перейти к содержанию

Anarchyst

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki Estrella
  • Имя
    Фёдор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Anarchyst

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

3

Репутация

  1. Почаще и рад бы, но сайт как-то не напоминает о себе К тому же пришлось мне на время расстаться с Эстреллочкой, но только на время! Проехался на ней с Сахалина до Питера (чирканул в том месяце пост об этом в группе в вк) и оставил там её брату ибо дороги северозапада оставляют желать лучшего (прям после Ярославля на сервер) да и перед отправкой стоило заменить сальник на левом пере вилки. Звезда на 17 зубчиков довольно странная штука. По ровной дороге на пятой передаче максималка достигала 110 км/ч, с горки 120, а вот в горку...... В горку наверное стоило оставить сток, ибо 50 км/ч уже было подвигом. Фуроводы оказались вполне себе хорошими людьми, за исключением одного, который обогнал меня, когда я шёл 135. Как я умудрился идти 135? Смотрим пару предложений ранее: "Звезда на 17 зубчиков довольно странная штука"! Ибо на пятой передаче можно ехать от 40 в горку и до 120 с горки, а вот на 4 передаче максималка растёт. На третьей передаче вполне 135 и я подозреваю, что на второй можно разогнаться ещё быстрее, но есть одно но, которое портит всю картину. Это вибрации. Вибрации в целом даже на пятой передаче досаждают невозможностью различать отражения в зеркалах после 90, а уж на передачах ниже картина ещё печальнее. А вот чем меня эстрелла порадовала так это шикарные на мой взгляд тормоза и вечность мотора и остальных комплектующих. Как минимум на 2 месяца в режиме проснулся, позавтракал, поехал, пообедал, продолжил ехать и припарковался на ночлег она выдерживает спокойно при езде с максимальной скоростью. И так 2 месяца и КАЖДЫЙ день. В пути встретил парня с китайским спортом и шлемом на земле, так у него при пробеге 500 км уже мот смог незначительно поломаться, а чекушка эстрелла смогла, за что очень ей благодарен. Из минусов разумеется обгоны. Обгонять приходилось в основном только фуры, а это ещё опаснее и я с нетерпением ждал трёх-четырех полосных дорог, но росавтодор решил что я и ещё пару лет могу подождать. При каждом выходе на обгон приходилось молиться и надеяться на милость фуравода видящего мои жалкие потуги не ехать в его слепой зоне за его прицепом ибо его 90 км/ч и мои 110 с 80 км/ч за каких-то 10-15 секунд оказывались не очень большой разницей. Зато огромное количество впечатлений это именно то, что может подарить эстрелла новичку, а более опытному (ну или адекватному ) свободу при движении в городской суете, ибо эстрелла пролезет даже там, где пешком не всегда протиснешься. чтож, пост этот больше стал похож на отзыв, что вероятно тоже хорошо, но не то, к чему я стремился, а потому завершу его тем, что тут тоже буду частенько появляться и сообщать о проходящем ТО моей ненаглядной ибо после такой поездочки оно ей точно нужно П. С. Хотел прикрепить пару фоточек, но ограничения сайта не позволяют. Потому будет ссыль на мой пост в вк https://vk.com/wall-62992163_10957
  2. Поделюсь и своими достижениями в области подготовки к сезону (хотя открыл я его ещё в середине марта, но всё же). Заменил масло, параллельно проверив цепь ГРМ. С цепью пока вроде всё в порядке, что меня порадовало ибо лезть в двигло для меня задача не на 1 день. Купил масляный фильтр, но ставить его пока не стал: вернее попытка была, но не хватило времени, мог опоздать на работу Разложившись на околонулевой скорости на одном из светофоров нашего замечательного города Южно-ясахалинска сломал рычаг переднего тормоза. Был заказан комплект рычагов неломаек с озона и успешно заменён рычаг тормоза. Рычаг сцепления пришлось доработать напильником, после чего и он был установлен. В начале апреля оказалось что на весенних дорогах какие-то порядочные люди лёгкого поведения оставляют шурупы. Конкретно мною таких замечено не было, но заднее колесо Эстреллы один такой нашло. Поменял камеру и пока ставил заднее колесо уронил мот на левый бок. Вот тут то и пришла идея поставить наконец-то новую ручку сцепы. Заменив сцепу и камеру и устанавливая заднее колесо на место решил опытным путём посмотреть как работает задний тормоз. Как итог поршень не уходил обратно и временным решением было слить тормозуху и снять колодки. Через пару недель для ремонта этого всего было куплено пол литра тормозухи и вд40 со струбциной. Утопив поршень тормозного цилиндра обратно установил колодки и суппорт на место, залил новую тормозуху и прокачал тормоза. Теперь в планах заменить тормозную жидкость на переднем тормозе, заменить наконец-то масляный фильтр с маслом (ближе к отпуску сделаю, остался примерно месяц) и заменить ведущую звезду на 17 зубов дабы поднять максималку. Сейчас более 100км/ч Эстрелла почти не едет, возможно из-за недогрева двигла, возможно из-за сильных ветров в нашем регионе, будем проверять в безветрие, ну и максималку поднять лишним не будет, в июне поделюсь причиной. Всем успешного сезона
  3. Приветствую, тоже взял себе его как первый, внутрь пока что не лазил, только масло поменял. Наступили холода, завёз его в квартиру, стоит на кухонке. Может кто знает как работает на нём блокиратор руля? Я чёт так и не понял что с ним. Хотя может он у меня просто не работает
×
×
  • Создать...