Перейти к содержанию

Molex_1992

Пользователи
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Molex_1992

  1. Вопрос знающим людям - подскажите китайский эндуро(до скажем ~250 тысяч рублей) с 172(175 биг бор..) двигателем, но! с 4 клапанами и: с самой доступной ценой; с самой той где цена оправдана; та которую вы бы купили для себя; А то я вспомнил, чуваки какие то крутящий момент измеряли и у 4 клапанного диапазон пиковых оборотов был намного шире чем у 2 клапанного. Я тут ещё думал и вот что мне у баджаджа нравится - сзади у него барабанные тормоза! Будут ведь работать вечность. Как правило ведь юзают задние тормоза. А передние на экстренное торможение пусть будет.
  2. А что это? А что есть самодельный фривилл? А это что за агрегат? До 40 думаю сможет разогнать мотик 150 кг) Как то я велик пробовал разогнать по гпс.. не помню только.. то ли до 40 смог дотянуть секунд на десять..
  3. Кому он нужен этот ваш выхлоп в дремучих лесах? Можно и без выхлоп если припрёт... Лапка кпп - банальный рычаг 5см хватит, экстремальные ситуации требуют простых решений. Тросы элементарно переносятся. Даже можно и без них.. Карб будет с ручным газом которая фикисруется на крышке карба, а муфту троса подбросить дело 5 секунд. Электрика.. - реле регулятор, катушка, и на свечу. Все. Единственная проблема - горизонтальный, вот тут могут быть траблы. Нужен вертикальный мини-мотор. Но на 50 км в час вытащит в цивилизацию. Давно как то, напильником и ещё толстой проволокой, хомутами.. ставил двигло от планеты на трехколесный муравей, и тот и тот были убитые но ездил, еще и назад умел ездить)! Двигло Мураваея был труп и восстановлению не подлежал, а попробовать поездить хотелось до жути. А я думал про это))) Но 10-15 км в час совершенно не то. Проще найти двигло подходящее весом килограмм 15-20. Короче человек очень неэффективный двигатель! Вытащить одно двигло и поставить другое, поменьше, на время.. - лично я проблем не вижу, особенно если в обе стороны 100-200 км и машины не ездят, так то конечно могли бы просто в буксир взять.. Хотя хз кто бы рискнул. Вдруг мотик упадёт и водитель расшибётся, кому отвечать? Даже на велосипеды ставят мотороы от альф..
  4. При чем тут фантазер и геометрия? Заране подготавливаем переходники, пластины профили, угольники.. подгоняем, в том числе и осность звёзд.. Если что на дороге через них поключаем двигло к раме. Всё просто. Ну может еще цепь придётся поменять на более короткую.. длинную..
  5. так, я извиняюсь, какие блин двухтактные)) Там были двухклапанные и 4 клапанные!!
  6. Это же Айгарс Мельников, он же Дядя Жора) Этот чувак имхо очень крут, я его видео смотрю, смотрел.. и кажется он ездит на мото лучше чем я на своих двух ногах) Кове 800.. вроде за миллион продают, там же СфМото 450 МТ - за почти 800к продают, 450 кубов и 800 кубов. Ямаху тенере 700 смотрел, нууу на фиг.. Бушные за полторы, 2 ляма продают.. А запчасти и вовсе наверное коленвалы по 100к стоят.. неее.. Баджадж или Мотоленд самое то! Взять запасной движитель(от Альфы мопеда) и в путь!
  7. Аха.. понятно. Я ещё вспомнил такой момент: как то то ли 172 двигатель люди тестировали в гараже с динамометрической что ли машиной.. лошадей считывали(а может и крутящий момент..). Там были двухтактные и 4 тактные мотоциклы. Двухтактник - по мере роста оборотов график шел вверх а потом в один момент устремлялся вниз. А вот у 4 тактника она наверху застывала, шла прямо, и только потом устремлялась вниз. Вроде лошади были. З.Ы. 2 клапанные и 4 клапанные! Бес попутал.
  8. Не, денег мне не жалко. Просто у меня их мало единомоментно) Видео смотрел про голду - 7 передач, а уж мощщей там... пробуксовывает на разметке в легкую) Но голда мне не нравится, очень он тяжёлый, я бы не купил такой для себя. Почти что машина.. по проходимости. Такое.. У меня слюнки текут по Тенере 700, Африка, ну и сфмото понравился 650 кубовый такого типа. Даже эти тяжелые.. Лучше конечно типа Воге 300 ралли.
  9. ну разве что с миру по нитке а Молексу голда))
  10. А он хорош! Если не взлетит) Похоже это король курьеров. Самый главный курьер! Крутятся иногда мысли о том как спереди на мотик поставить большое стекло, по бокам чуть рамы и соорудить типа такого как на картинке но только спереди и чуть по бокам... При езде дождь будет не страшен. Ещё как то нагнетать воздух с двигателя к ездоку - и вовсе тепло станет...
  11. поискал тут же на форуме, пишут 3.5, 3.7 литра, скорость 80-100. Там оварищ один также писал, у него 4.5 - 5 литров выходило, исключение! Всё остальное что влияет.. выше написал. https://www.china-moto.ru/forum/search/?&q=расход&type=forums_topic&quick=1&item=22088&search_and_or=or&sortby=relevancy Ну и вот про Гарпию пишут - у некоторых даже 2.6 выходило на сотню, а так 3 - 3.5.. https://www.china-moto.ru/forum/search/?&q=расход&type=forums_topic&page=2&quick=1&item=3749&search_and_or=or&sortby=relevancy
  12. Условия конечно разные но усреднить можно. А вот разницу в 3-4 литра(семёрки) - чертовщина уже какая то... Может на ходу, при нагрузке шланг, скол, трещина.. раскрывался и бензо капал на землю? Разницу можно Ирбис Гарпией И Дакаром(Авантис наверное) - настройка карбов, положение игл, колесная база и игра амортов и качение.., шина, давление воздуха, облицовка, стекло. А они вообще ехали с одними и теми же оборотами? - Звёзды и передаточные числа!
  13. В этом и суть, когда чего то нет то про это спрашиваешь у тех у кого оно есть) Видео примерно тоже самое что и написать на форуме. Я ведь показывал видео не продаванов блогеров каких то а реальных обладателей тех или иных мотоциклов на которых они по 30 000 и больше проезжали.. Суть в том что про баджаджи очень много на ютубе, люди просто катаются и выкладывают свои видео, тесты, поломки.. С китайцами вот посложнее.. И даже тут на форуме примерно такое, про баджи 20 страниц обсуждения, с китайцами посложнее, потому что их много, а бадж по сути один. Вот например напишет кто то тут про что то - и с чего ему не верить если все в рамках здравого смысла? Можно конечно уточнить.. наводящие вопросы задавать. Видео всё туда же.. если покажут и скажут дичь то в комментах выскажутся. Как то что бадж ест 3 литра при 60 км в час а если 80 то и все 4.. что ж вы раньше то молчали))) Ну вот) Бадж - 2 литра(65км в час) но 80 едешь(2.5 литра в среднем). Эндурик - 2.8 литра(65км в час) но можешь ехать 100(3.5-4 литра)! А то и 110(120 максималка) км в час если верить тому видео с Мотоленд GL300.
  14. Понятно, только людям зачем рассказывать что Бадж ест 4 литра на сто.. ? Могут ведь поверить. форум для этого и существует, если нечего ответить, проходи мимо. Два вопроса по моему задал: 1) надежность разница между баджем и китайцем. 2) разница в потреблении. Еще про замену звезд на бадже и дальняки) А в ответы получил.. ну игнорьте что ли если сказать нечего.. Какая вам разница зачем мне эта экономия и надежность? Раз спросил - значит важно. Вроде не дублировал, не повторялся.. Или показываешь одному видео с расходом - а он тебе: ты выносишь всем мозг, такого не может. Один ездил на индусе.. бла бла бла.. А видео он просто отказщывается смотреть потому что профиль что ли незнакомый) Вот пишет обладатель Баджа на этом же форуме: "Реальное потребление топлива при нормальной езде на всю катушку 3л.100км. В режиме обкатки не свыше 60км.ч. можно проехать 500 а может и 600км."
  15. с 14 38 до 17 35 это конечно внушает... да. пик крутящего момента? Надо бы погуглить матчасть.. чем отличаются.. Максимум лошадей вроде выпускают как правило на 7000-8500 оборотах(у китайцев..) а вот пик крутящего момента часто слышал ниже на 2к оборотов.
×
×
  • Создать...