Пробовали ниби Рейсер 26 , да обороты повышаются , он даже вроде как поработал но потом при минусовой температуре вообще перестал заводиться, держать холостые. Попытка настроить холостые особым успехом не увенчалась. Заводиться и может заглохнуть прямо при открытом дросселе на высоких оборотах(как будто отсечка срабатывает ) 2 обогатитель стоит в перекрестии рамы так просто не достать , еще заметил что при подсоединении топлива, бензин как то медленно течет, возможно попловковой камеры подвисает. сейчас приобрел новый карб как стоковый постоянного разряжения с озона, стоковые настройки запустить не дали ,в итоге добился повышенных оборотов приподнятием дросселя на один оборот винта, в итоге холодный прекрасно завелся обороты 2000-2200, через несколько секунд плавно понизились до 1200 и стояли после прогрева 1000-1100, но после прогрева появилась другая проблема, обороты после работы газом подвисают, медленно опускаются, то есть смесь бедная свеча черная бархатистая сухая. И одна ситуация непонятно если есть воздушный канал обогатителя, и воздушный канал хх, почему после прогрева(обагатитель точно закрыт) закрываешь воздушный канал обагатителя и мотор встает, на всех стоковых карбах, или он все же каким то образом задействован в режиме хх.? Ниби это конечно хорошо, если его всё-таки настроить ,но жена не сможет пользоваться квадриком из-за сложности холодного пуска. И сам факт , если раньше стоковый карбюратор нормально работал , значит как то его можно заставить работать , или дело совсем не в карбюраторе?