Друзья, я еще новичок и не могу темы создавать, по этому задам вопрос в этой теме.
Купил себе мот на NB300, собрал, сейчас настраиваю, при этом выехать не могу, лед кругом на улице .
Столкнулся с неразрешимой пока для меня проблемой, чуть только добавляю оборотов и начинает раскаляться выпускной коллектор и повер бомб. Прифигачил на повербомб тепловой экран, но все равно надо проблему решать, не дело это. Карбюратор у меня нибби пвк 34. Купил к нему набор жиклеров. Родной гтж стоял 132, пробовал менять от 128 до 140, сути не меняет. Причем, когда откручиваю гашетку на максимум, из глушака фигачит пламя, независимо от размера гтж, но на средних оборотах в выхлопуху не стреляет и под сброс газа тоже не стреляет. Холостые регулируются хорошо, обороты держат стабильно и на них выхлоп не раскаляется. Думал, что карб беднит, но почему тогда пламя из глушака на близких к максимальным оборотах? Попробовал поднять иглу в самый верх, чувствуется, что мотор захлебывается, выхлоп стал едкий с примесью недогоревшего бензина, аж глаза ест, прострелы в глушак начались, но коллектор все равно краснеет чуть дашь оборотов. В общем я уже нифига не понимаю, вроде карб реагирует на регулировки, но нифига настроить не могу.
Обнаружил один момент. Фильтрбокс в месте, где он к карбу присоединяется имеет складку, которая как раз напротив входных каналов хх и гтс получается и если для холостого хода это не принципиально, то поток воздуха летящий через диффузор при открытой заслонке этим горбом может отсекаться от входа в канал главной топливной системы, там даже разряжение образовываться может. Но как выпрямить это я пока даже не представляю, хотя крутил я и со снятым фильтрбоксом когда карб настраивал, и все равно коллектор раскалялся.
Ребят, кто с подобным сталкивался, или хотя бы имеет какие предположения, подсказывайте, надо лечить эту сутулую собаку.