Перейти к содержанию

bin13

Пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bin13

  1. Если хочешь, чтобы не было никаких лишних кнопок на руле, то врезайся в штатную проводку за щитком фары. Хочешь, чтобы всегда горела она, то бери + дхо. Если хочешь чтобы горела при включении ближнего/дальнего, то запитывайся с их +. Минус можно взять с рамы, чтобы проводку не резать. Я вообще не любитель портить проводку. Себе я ставил доп. кнопку, потому что не хотел проводку портить и не знаю потянет ли моя проводка куда врезаюсь доп. свет. Поэтому было принято решение взять + непосредственно с АКБ, через предохранитель. Единственный минус такой схемы без установки реле(день было усложнять схему на эндуро) это свет горит всегда даже на заглушенном мотоцикле
  2. если кубатура проводки потянет
  3. Ну тогда добирайся до генератора и меряй. Чего гадать зря
  4. В общем походу ты разобрался со своей проблемой. Смотри внимательно генератор и производи замеры. Ну и до кучи поменяй его, на озоне можно заказать и проверить и если это не он в течении недели вернуть без последствий. Не должно бить током, не должны штатные реле напряжения гореть как семечки
  5. Кайо к1 с завода у них больное напряжение выдает реле напряжение и АКБ горят как семечки. Поэтому и предположил такую ситуацию. Хотя да, лампы у них не горят. Чтобы не портились АКБ они включают лампу и ездят постоянно с ней.
  6. Конечно, напряжение может быть переменное и постоянное в одних и тех же проводах и все будет работать. Но речь не о мотоцикле, а о других схемах. У меня на работе схемы электрические так работают ввиду экономии проводов в ссср. Так что думаю такой вариант возможен. Думаешь генератор пробивает на корпус?
  7. Ты бы ещё на язык его прислонил одним концом и мерял) найди нормальный прибор для измерения. То что там показывает фантастику при присоединении одного конца минуса или плюса это шляпа какая то.
  8. Без АКБ лампа света наверное и будет сгореть. Остальные мелкие лампочки они диодные? Без включенного света(по идее) большая нагрузка идёт и обычно выходят из строя АКБ. С АКБ точно все хорошо нагрузочной вилкой мерял?
  9. В любом случае током ничего бить не должно. А по сгоранию фары нужно смотреть проводку от фары да и вообще всю проводку. Может где есть либо плохой контакт, либо заломы, либо коротыш. В разъёме фары ты же говоришь мерял напряжение? Я бы поменял напряжение в разъёме вставил бы сзади щупы на фару в эти провода и поменял бы под нагрузкой и без нагрузки
  10. Т.е. на заглушенном 12.5. а на заведённом 13-14? 13 это мало
  11. Долго не служили это сколько? Не должны они гореть как семечки. Значит что то не то с генератором. Я бы скинул крышку для начала и визуально его оценил может ему хана. А потом бы произвел некие манипуляции с измерениями обмоток
  12. Ну в смысле на хх, если не газовать(хотя даже если и газовать) изменений почти не должно быть. Должно быть стабильное напрядение
  13. А вообще при измерениях + и - на АКБ прыгать не должно ничего. На заглушенном менять на АКБ не прыгает же напряжение? Только на заведённом?
  14. Нужен именно механический. На электронный могут быть помехи. Если при измерении на механическом тоже стрелка будет прыгать, значить что то не то. Реле регулятор можешь старый воткнуть или ему хана?
  15. Для измерения нужен тогда прибор с механической стрелкой
×
×
  • Создать...