Перейти к содержанию

Скремблерист

Странники
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Имя
    Семен

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Скремблерист

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

0

Репутация

  1. Та я постоянно думаю про новый карб. От прям сейчас стою под офисом в +20, кручу ручку 5 минут как дурак - и думаю. Правда думал про Pz30 с ускорителем. Сложно когда первый мот, друзей в мототеме совсем нет, а ты не знаеш как и куда смотреть, где стучать, куда менять. Только и ездиш на сервисы где говорят что все окей. Только почему то все мотоциклисты, которым говорю про свою проблему - только удивляются и показывают как у них с пол-тычка все заводится в любой холод. А я и дальше ручку кручу... Приеду - буду винт качества крутить, ибо его крутили только в сервисе. Впервые полезу сам
  2. Привет всем! Вопрос вот в чем: у меня совсем первый мотоцикл, китайская 200-ка с карбюратом PZ-30, пробег 3000км. И с самого момента покупки (из салона) одна и та же проблема - глохнет после запуска на холодном. Побурчит секунду - и заглох. Карбюратор техникам отдавал, настраивали его, чистили - а толку ноль. При запуске на холодную, в зависимости от температуры - приходится крутить ручку газа 2-7 минут, иначе никак. Притом от подсоса будто толку никакого. Единственный вариант чтоб сам держал прогревочные - перед запуском накрутить винт качества побольше, а потом как будут расти - убирать на стандарт. Но мы же понимаем какой это бред! Что можна с этим сделать? Ибо я его так никогда не продам, та и самому ездить неудобно очень.
×
×
  • Создать...