Перейти к содержанию

atmis

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto Senke SK150-2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пенза

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения atmis

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост

Последние значки

1

Репутация

  1. Получил сегодня новый карбюратор,поставил,завёл,даже проехал.Никакой разницы в сравнении со старым карбюратором не заметил.На средних оборотах от 1800-3800 мотоцикл работает с перебоями и стрельбой в глушитель.На оборотах ниже и выше этих работает отлично,тянет хорошо.От эл.стартера не заводится и не схватывает.Что за фуйня может быть-голову сломал.В радиусе 100 км никаких мото-мастерских нет,никто мотоциклы не ремонтирует.Здесь,как говорится,расклёшенные штаны только в моду входят.
  2. Похоже что так.Сегодня проверил тестером коммутатор и остальное что отвечает за искру в мотоцикле - всё оказалось в норме.Большое спасибо Павлу 2206 за помощь и консультацию по Ватсап во время проведения этой процедуры.Потом в 101-й раз снял карбюратор,всё промыл, продул-ничего не изменилось.Мотоцикл заводится только от кик-стартера,не трогая ручку газа,на малых оборотах (до 1500) работает устойчиво,как только прогреется можно плавно проскакивать средние обороты,на 3800 трогаться с места и спокойно ехать.На высоких оборотах мотоцикл едет отлично,меньше 3800 начинает дёргаться и глохнет.Похоже лечение тут одно-менять карбюратор ... или мотоцикл с пробегом 8,8 тыс.км.
  3. Проверю завтра коммутатор,если он норм.,то надо покупать жиклёр холостого хода 40 https://motochasti.ru/zhikler-holostogo-hoda-karbyuratora-pwk-40.html
  4. Это и есть коммутатор?
  5. Х.з. в чём дело,но пока езжу на больших и малых оборотах.Наверное,лучше продать его...только не покупают.
  6. А может дело не поршневой и не в гбц,а в электрике.Это ведь тоже исключать нельзя?
  7. Плохо только ,что замерить негде.Идеала точно не будет,мотик проехал почти 9 тыс.км.Тянет отлично, масло не есть,оно ниоткуда не течёт.
  8. Ну а какая компрессия должна быть в цилиндре?
  9. Но мотоцикл бежит хорошо,на 2/3 газа за 90 км/час свободно и ещё просит.
  10. Клапана я отрегулировал,да они и были в норме,на впускном 0,05-0,06 на выпускном 0,07-0,08. Компрессию вот только замерить нечем и негде.А какая компрессия в цилиндре должна быть и чем можно замерить,если поколхозить?
  11. Карбюратор снимал уже раз пять или шесть-всё промывал и продувал.Стопор на игле поднимал на одну риску вверх,потом опускал-ничего не изменилось.Поменял свечу на новую-всё бестолку. Мотоцикл заводится только от кик-стартера и на малых оборотах- до 1500.Свыше и до 3800 оборотов работает с перебоями и может заглохнуть.Но если уж плавно получилось миновать средние обороты,то на высоких работает хорошо и ровно.Изолятор свечи чуть желтоватый-как и положено.Осталось только электрика.Что именно там надо проверить и как?
  12. Мотоцикл SK150-2 внезапно перестал заводиться от эл.стартера,кое-как завёл его от кик-стартера на минимальном газу и не трогая воздушную заслонку.Просто вечером заглушил как обычно а утром такая засада.Выяснилось-перестали работать средние обороты,на оборотах от 1800-3800 мотоцикл работает с перебоями,затем глохнет.На высоких оборотах и на холостом ходу до 1800 работает хорошо.На средних оборотах прострелы (в т.ч. и в глушителе) как при езде так и на нейтралке.Разобрал, промыл и продул карбюратор PZ27,стопор на игле поднял чуть выше средней риски-ничего не изменилось,опустил ниже-тоже нет результата.Возд.фильтр чистый, бензин поступает.Поменял свечу на новую-нет изменений,на средних оборотах мотоцикл так не работает.Кто сталкивался с таким,может в электрике всё дело-катушка там, коммутатор или ещё что?Заранее благодарю за дельный совет.
×
×
  • Создать...