Там на выключатель идёт один провод переменка и два на фару, всего три. Причина была не в этом, я вообще после устранения переменку сейчас от фишки откинул и габарит горит. Минуя фишку пульта напрямую на контакт фары если переменку цепляю горит и фара и габарит. Вывод такой что не играет факт того что переменка не идёт к пульту на её работоспособность в плане фары и габаритов
Не приходит да, я с фишки вынул переменку на кнопку фары и вставил туда постоянку с датчика стопа переднего тормоза, так я запитал фару китайскую светодиодную через переключатель. А как решить проблему? Не возвращая назад можно как-то?
Парни, а куда может переменка пропасть? Если регулятор исправен, не горит габарит и фара головного света они как раз от переменки, все остальное работает
Парни на ближний дальний какой поставить выключатель? Я так понимаю обычный китайский не подойдёт он же по идее размыкает и замыкает цепь а нужно именно переключать
А какой предохранитель ставить потолще или потоньше? Не совсем понятно, там что такая мощность, что может проводку спалить? Они ж не более 20 ватт, почти как штатные лампочки в приборке накаливания которые
Короче я белый прикрутил к белому а желтый к красному, черный на массу. На фаре были красный белый и чёрный, как прикрутил написал выше. Оно ж наверное если ближний белый, то он везде белый хоть на японце хоть китайце или не?