Привет всем.
Стал счастливым обладателем сего агрегата два месяца назад. Приобрел по сезонной акции за 43200р в Москве в мазазине ВЕЛОСКЛАД, что на улице Подольских курсантов Д3 стр 8.Осваивать стал неделю назад.Сразу всплыл заводской брак заднего литого диска. В нем обнаружилась микроканал (дырочка) через которую травился воздух, колесо приходилось подкачивать каждый день. В магазин обращаться не стал. Мозг вынесут и только. С колесом обошел четыре шиномонтажа,никто не мог помоч, уже подумывал о покупке нового диска, но в одном месте подсказали закачать герметиик из аварийного балона и дырочка забилась.
Поехал ставить на учет на Липетскую улицу, но бравый Гаишник докопался до документов (договор купли продажи)оформлен не правильно и предложил съездить в магазин и переделать документы. А я отстоял пять часов в очереди..После чего я обиделся и подумал нафига его вообще ставить на учет, если планируюю его везти на дачу, где его благополучно и думаю эксплуатировать. Туда мотобат не доедет, а если и кто остановит, ну договорюсь я сним. Это лучше чем он будет висеть на мне всю жизнь. Не везти же его на своем горбу в гаи снимать с учета, когда ему предет плановый пипец.
После двух дней эксплуатации завелся сверчёк в приборной панели, пришлось все разобрать. Обнаружил, что сверчком оказались поворотники, труться жутко о корпус пластика. смазал литолом по месту косания. сверчки пропали. При разборе обнаружил неудачное расположение бачков гидравлических тормозов, окошек не видно даже со снятым пластиком. Китайцы что то сними перемудрили. И на приборке левая белая лампочка- бутафория, лампочки внутри нет и проводов соответственно.
Зеркала херовые, плохо видно и трясутся на холстых безбожно.
В инструкции написано, что обкатывать 600км со скоростью 30 км/ч...Ну у кого терпения хватит??? 10 км проехал с такой скоростью и понесло..100 км разгоняется) Сейчас пойду масло в редукторе поменяю ( вдруг его туда налить забыли :rolleyes: )
Пробег 100км пока полет нормальный....