Перейти к содержанию

yackutt47

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yackutt47

  • День рождения 11.11.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Peugeot Vivacity 125 QMI152

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саха-Якутия, г.Мирный

Контакты

  • Телефон
    +7-914-255-17-91

Достижения yackutt47

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Читаю и улыбаюсь. Когда у меня была Нирвана, проблем с ней не знал вообще по технической части (пластик конечно докучал только), сейчас Пежо Вивасити 125. Вот с ним то и была история как у Вас. Почти с 90% вероятностью могу подтвердить, не работает именно та самая игла!!! Не пытайтесь ее реанимировать, просто купите новую, стоит рублей 300, замена производится минут за 10 вместе с процедурой снятия "унитаза". единственное, что потом все равно потребуется некоторая регулировка карба в части ХХ, но это мелочи.
  2. Всем здравствуйте!!! Вчера собрал скутер и вечером прокатился немного, километров 8. Вроде ехал и не глох ни разу. Почему то обороты стали сбрасываться медленнее на ходу, ручку газа бросил, а мотор еще работает на высоких оборотах секунд 10. По моему стал ехать чуть медленнее, хотя это наверное скорее предвзятость. После поездки немного пахло бензином, ранее такого не замечал. Где то раз в 2 минуты обороты ХХ сами поднимаются незначительно. При прогреве в момент включения клапана ХХ обороты увеличиваются на столько, что вариатор начинает тихонько крутить колесо. Нагретый двигатель заводится изумительно и работает без провалов. Сумбурно написал, но по другому никак. Кстати на 1/4 оборота закрутил винт качества, обеднил смесь, теперь не 2,25, а 1,75 оборота.
  3. Kreator, Alexskri, КЕМЕРОВО Мужики, спасибо за заботу и советы!!! Вчера добрался до скутера. Остановился на следующих регулировках карбюратора. Винт качества 2,25 оборота, Винт ХХ 4 оборота + "совсем чуть -чуть" (градусов 15). Что хотел отметить. После запуска отчетлива видна работа обогатителя, обороты настолько высоко поднимаются, что начинает вращаться колесо с силой, удержать рукой тяжело! Регулировку производил при температуре окр.среды +21, прогрев перед регулировкой 7 минут ровно на принудительном газу (глох по другому, ХХ не было.) Проехать не успел, поздновато было. Сегодня вечером проведу тест, свечу гляну еще. Отпишусь.
  4. "Доброе утро! Про пусковой обогатитель почитайте тут или тут. Но мне кажется ,не в нём проблема - обогатитель лишь обогащет смесь после запуска для прогрева двигателя, своего рода подсос, только автоматический. А если холостых в принципе нет, то проблема в системе стабилизации ХХ. Возможно имеет смысл винт регулировки холостого хода покрутить. Я не спец, просто мысли изложил по этому поводу. Попробуйте покурить эту страницу и сайт, там есть много решений разных проблем". - ЦИТАТА. Kreator, спасибо тебе большое, буду вечером сегодня "Курить" . Наверное что то с поступлением бензина скорее всего, т.к. скут заводится, начинает рычать, греется, потом после прогрева скидывает обороты еще немного работает и начинает глохнуть. А вот если его через силу сразу прогазовать минуты 2, то потом после нагрева работает как часы. Где то или грязь или еще что-то, но скорее всего явный перебой с поступлением топлива. Если получится устранить - отпишусь, наверняка я не один такой!
  5. Рад всех приветствовать!!! Замучился со своим другом!!! Нет холостого хода, хоть убейся!!! Без подгазовки на холодную почти не заводится, 1 из 5 раз, потом, обороты плавают, после срабатывания клапана холостого хода глохнет. Так происходит до тех пор, пока не нагреется. В нагретом состоянии работает все как часы. Заводится на УРА без добавления газа. Куда еще смотреть, на что обратить внимание, кто знает как грамотно проверить работу того самого клапана ХХ, через сопротивление или еще что??? При подаче 12(В) ничего не происходит, думал игла будет туда-сюда ходить - нет!!! Голову устал ломать, карбюратор снимал, все продувал с полным поэлементным разбором, там собственно разбирать то и нечего, нюансов при разборке почти и нет. Чисто все как у девочек. Помогите дельным советом. СПАСИБО!!!
  6. alexskri2009, Roman-Ryazan, спасибо за советы, на выходные буду смотреть, сейчас все равно не езжу, а заниматься некогда из-за навалившейся работы.
  7. Нужна консультация! После того как скутер поработал, добавляю газ, все работает, подхват уверенный, но после сброса газа холостой ход становится не стабильный и в оконцовке скутер глохнет! Куда смотреть???
  8. Всем здравствуйте, спустя продолжительное время накипело в душе, написал отзыв, кому вдруг интересно - перейдите по ссылке: http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/83618/
  9. Вчера совершил преступление, продал свой скутер. Утром пошел в ГАИ, снял с учета, а вечером уже оформил договор, забрал деньги и остался без "Коня". Чувство такое в душе, будто предал!!! Есть желание пересесть на что-то более кубатурное, думаю на SYM Maxsym или Пежо Сателис к следующему сезону. Сейчас в августе в отпуск до ноября, скут уже будет не нужен. Но с Вами все равно ни с кем не прощаюсь!!!
  10. Вот на что обратил внимание!!! В жаркую погоду скут не едет, ему как будто тяжело, на улице +32, на солнце +42, +48. От чего может возникать такая зависимость???
  11. Вчера открутилось заднее колесо, во как!!! Стал чувствовать в поворотах некое подруливание задней части и стук!!! Приехав в гараж протянул заднюю гайку, повернул максимум градусов на 90, но люфт исчез, вот вопрос: длина резьбовой части втулки позволяет поставить гровер и накрутить еще одну гайку, может так и сделать??? И думаю может снять все да просмотреть, может пока ездил с открученным колесом все подшипники поджухли??? Ваше мнение???
  12. Для Jakson Спасибо за фотографию, я так и представлял себе приблизительное место размещения "прикуривателя", но думал, что будет где-то возле замка зажигания, а на деле слева. Но да и пусть так, там кстати места больше внутри, видать устанавливать удобней. Про зеркала. У меня буквально на прошлой неделе сломали "пионеры" правое, скрутить не смогли, но надломили, стало шататься, я попробовал склеить, хватило ровно на сутки. Я поначалу так расстроился, а потом поехал в магазин и купил зеркала - каждое по 100руб. Поставил. И скажу я Вам они на много лучше!!! Во первых - обзор, во вторых нет вибрации почти, только на прогреве в положении на центральной подножке, когда обороты 1700-2000, потм все хорошо. Формой они как на Хонда Дио. Так что рекомендую. Наши штатные зеркала прежде всего дизайн. Для Mikki Лампы на 55/65W ставить не стоит, как писали выше, света больше не станет, а вот заводить с кика - станет привычкой!!! Наш генератор не способен обработать два таких мощных потребителя, происходит постоянный подсос аккумулятора, итог: 2 раза в неделю аккумулятор на зарядку. Но тут вправе конечно выбирать каждый сам. Так уверенно излагаю лишь потому, что сам ставил мощнее - итог: езжу со штатными.
  13. Смотрю у Ниравны 2013г.в. появился прикуриватель, сфотайте и киньте посмотреть, пожалуйста, штука то ведь очень полезная на самом деле. Спасибо.
  14. Во как форум оживился!!! Очень понравилась идея и реализация удлинения крыла заднего колеса, даже в голове стал вспоминать на какой помойке видел выброшенные подкрылки.... А вот брызговик считаю для себя не нужным, на мой взгляд толку от него мало, даже если что-то и летит из под колеса, то оно вылетает за пределы, свесов у нас там никаких нет и защищать от грязи нечего. Но это мое личное. А вот на счет удлинения крыла- в точку!!! Займусь. Спасибо за мотивацию!!!
  15. Для LelkaПривет, давай выкладывай фотки по приборке и бардаку, посмотрим, может что и скопируем. Спасибо!!!!
×
×
  • Создать...