Перейти к содержанию

м.Смит

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 400GT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения м.Смит

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ну судя по расходу у меня где то хавает 5.3 на сотню. Закончу возиться с течью тосола думаю заняться раздушкой. Такое очучение что кто то за хвост держит, дышать не дает))
  2. Вибрации начинаются от 6тыс. оборотов, до них ехать можно, дальше мазохизм на любителя. Я вот все думаю. Если все мелкие косяки вылечить сколько он протянет? Кто сколько уже накатал, расскажите. Я подбираюсь к трем тысячам. Но это с конца мая и с неделей ожидания ремонта зажигания.
  3. Нашел где течет тосол. Столкнулся впервые))) Течет датчик температуры который слева внизу у радиатора. В том месте где штырьки впаяны в датчик!!! Вопрос, какой датчик подойдет или надо искать родной? Вот этот 89341 LU027215 TEMPERATURE CONTROL SWITCH Датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. На ремонт гонял на Волоколамку к официалам Стелс, думаю ТО сделают грамотно, вот только не факт что дешево))
  5. Все, забрал с ремонта, как и говорили, генератор. Что то там вместе с бендиксом ломается. Я не электрик, поэтому когда искра пропадает могу только новую свечу найти))) Покатаемся еще. У меня друзья запчасти для автобусов из Китая возят. Вот думаю, а не заказать ли двигатель целиком, что бы не мучиться с ремонтом))) Кто знает, как он правильно называется?
  6. Холостой у него 1450 об/мин и держит очень хорошо. Начинает ехать от 3х тысяц оборотов, ниже держать дергается, что плохо. Мой в сервисе, искру ищут)) жду звонков, но скоро не обещали((
  7. Записался на ремонт. В сервисе мне с ходу ответили по телефону- Это генератор)) Пока на гарантии не буду в схему лезть повезу к дилерам пусть смотрят.
  8. Сегодня подергался на ходу и встал. Отказался заводиться. Бензин есть, стартер крутит, искры нет! Свечу поменял, все равно нет искры. Что бы это значило, кто знает?
  9. Я его в южном порту забирал, последний, желтенький)) Масляный фильтр там бумажный, да в мануале написано, промыть. Но это все фигня, фильтра бумажные менять нужно!
  10. Всех приветствую и хочу поделиться опытом эксплуатации 400GT. Купил его в мае. Еще на выставке в прошлом году смотрел и был крайне заинтересован. Езжу много. Первые 300 км накатал почти за день. Когда встал вопрос о ТО. Оказалось у официалов очередь на 2 недели. У других, а их оказалось очень много, тех кто сертифицирован делать это ТО, у этих запчастей нет, одно масло! Отвлекусь от темы, вопрос! Кто знает маркировку масляного фильтра и каким его можно заменить, мне говорили про Мановский, но инфа не проверена. Итак приехал, не скажу куда, стыдно за сервис. Встретил мужичек неизвестной национальности. Спросил чё надо. ТО, а ладно, щаз. Открутил зачем то с лева у двигателя крышку которая рядом с масляной крышкой и слил масло. На глупый вопрос, а чего не с пробки сливает. Ответил, а уэтого двигла нет пробки! Пришлось показать пальцем. Ну да ладно, дальше он занимался мотоциклом под моим чутким руководством. Гребаная гарантия, хотя 3 тыщи км это не надолго! Засопливила крышка клапанная, попросил подтянуть. ОН это сделал! Масло погнало еще больше. Один болт вообще отвалился. Пришлось разбирать. Снял крышку, болт свернут. Пришлось рассверливать и нарезать резьбу на восемь. Крышку с прокладкой посадил на герметик, пока не сопливит. С вибрациями все понятно писать не буду. Бак стоит на одной резинке, пришлось другую колхозить потому что на кочках стучит. Резинку поставил, все равно стучит. Разобрал все протянул, снова собрал! Стучит б..ять! Жду когда отвалится, тогда наверно пойму что стучало)) Пробег подходит к трем тыщам, стал бегать по резвее, НО! нету там 30 кобыл, отсилы 20. Знаю и говорю потому что до него юзал и юзаю аппарат с 27 кобылами, честными скажу я вам кобылами! Резина нормальная и в дождь тоже, не буду хаять, в экстренных режимах не гоняю, каждый день с работы на работу. На рельсах мокрых скользит)) на них любая скользит. Скажу одно, в день в Москве, 250 км по пробкам и ничего не болит! А это многого стоит, уж поверьте.
×
×
  • Создать...