Бронислав Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Друзья, подскажите кто знает, пожалуйста. Я вчера купил новый мотоцикл Bajaj Boxer 150, у него слишком малые обороты настолько, что он не может работать и глохнет. Как увеличить обороты???? кто знает подскажите. Есть ли у этого карбюратора регулировки? Я не нашел. Может у нового карбюратора стоят заглушки, что бы мы сами не лазили? Я нашел с левой стороны один винт, похожий на регулировку, но при его вращении ничего не происходит. Подскажите у кого есть такой мотоцикл, пожалуйста. При продаже тоже не могли настроить (добавить обороты) , сказали , что не добавляютс. Я не верю, что нет регулировачного винта, но найти его пока не могут. Может он где-то под заглушкой? Тросом добавить обороты не получается, так как при повороте руля, начинают увеличиваться обороты. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Бронислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронислав Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 СТО у нас нет, а ехать далеко на нем не хочется так как он глохнет как только сбросишь газ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 49 минут назад, Бронислав сказал: Друзья, подскажите кто знает, пожалуйста. Я вчера купил новый мотоцикл Bajaj Boxer 150, у него слишком малые обороты настолько, что он не может работать и глохнет. Как увеличить обороты???? кто знает подскажите. Есть ли у этого карбюратора регулировки? Я не нашел. Может у нового карбюратора стоят заглушки, что бы мы сами не лазили? Я нашел с левой стороны один винт, похожий на регулировку, но при его вращении ничего не происходит. Подскажите у кого есть такой мотоцикл, пожалуйста. При продаже тоже не могли настроить (добавить обороты) , сказали , что не добавляютс. Я не верю, что нет регулировачного винта, но найти его пока не могут. Может он где-то под заглушкой? Тросом добавить обороты не получается, так как при повороте руля, начинают увеличиваться обороты. да это нормально, на обкатке, они то высокие, то низкие, то провалы и тд. Чаще всего винт выглядит вот так (в центре) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 во Цифра "1" - винт качества топливно-воздушной смеси, цифра "2" - винт регулировки количества оборотов холостого хода двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 http://www.china-moto.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=26510 инструкция по настройке, я по ней делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронислав Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Уважаемый Chubaka85, огромное спасибо Вам за фото родного карбюратора, где стрелкой № 2 указан винт регулировки количества оборотов холостого хода двигателя. Пошел искать и сразу нашел. Там карбюратор так установлен, что его не видно. Ну ладно я не мог найти этот винт, но механик магазина который продавал этот мотоцикл тоже не мог найти его и придумал версию, что это такой карбюратор - только с одним регулировочным винтом - состава смеси и пытался увеличить обороты двигателя путем натягивания тросика дроссельной заслонки. Ещё раз огромное спасибо, обороты чуточку увеличил и все отлично. Желаю удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 9 часов назад, Бронислав сказал: Уважаемый Chubaka85, огромное спасибо Вам за фото родного карбюратора, где стрелкой № 2 указан винт регулировки количества оборотов холостого хода двигателя. Пошел искать и сразу нашел. Там карбюратор так установлен, что его не видно. Ну ладно я не мог найти этот винт, но механик магазина который продавал этот мотоцикл тоже не мог найти его и придумал версию, что это такой карбюратор - только с одним регулировочным винтом - состава смеси и пытался увеличить обороты двигателя путем натягивания тросика дроссельной заслонки. Ещё раз огромное спасибо, обороты чуточку увеличил и все отлично. Желаю удачи. да всегда пожалуйста 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Приятно видеть реальную работу форума, а не флуд! Удачи, бабайцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронислав Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Добрый вечер, друзья! Обращаюсь к владельцам bajaj boxer 150x, подскажите, пожалуйста, как можно регулировать винт 2 (винт регулировки количества смеси) на карбюраторе если он (этот винт полностью закрыт рамой мотоцикла), "подлесть" отверткой туда не реально. Может есть какой секрет, кто как выходит из этой ситуации? Поделитесь.... Карбюратор почти прижат к раме мотоцикла тем местом, где находится винт регулировки количества смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.